Хотя в этом году Маяковскому исполняется 125 лет, его слова продолжают резонировать с нашей жизнью сегодня. Однако он также попробовал свои силы в актерской игре-и он был не наполовину плох.

Почти два метра в высоту, красивые черты лица, умные глаза, полные губы, густая грива волос – Владимир Маяковский, возможно, был блестящим поэтом, но он тоже был сердцеедом. Русский литератор, родившийся в 1893 году, был невероятно страстным и с удовольствием воспринял Большевистскую революцию, написав много стихов о восстании.

Маяковский был человеком многих талантов: определяя искусство русской поэзии в первой половине XX века, он находил время для того, чтобы рисовать, выступать, руководить и писать экранные пьесы.

” Для вас кино — это просто спектакль, для меня-почти мировоззрение», — говорил он, подчеркивая, насколько высоко он ценит новорожденное Изобразительное искусство.

Во время любовной интриги с кино Маяковский прокладывал разные пути: написал 18 сценариев для немого кино и принял участие в съемках многих из них. Он также снялся в трех фильмах, но в конечном итоге перестал действовать, потому что ему не понравилось, как он выглядел на большом экране, несмотря на то, что его лицо рассматривалось как фольга к часто помпезной и пафосной манере актеров немого кино эпохи.

Роли, которые Маяковский воплощал на экране, были подобны лирическим героям в его стихах и мужественному, выразительному, а иногда и ранимому характеру самого художника.

Актерский дебют Маяковского стал небольшой ролью в драме фильма в кабаре Футуристов №13 Владимира Касьянова, вышедшего в 1914 году. Сегодня фильм потерян, но по мнению критиков того времени, фильм имел странный и запутанный сюжет и необычный кинематографический эффект. Поэт предстал в финальной сцене, играя Ангела смерти. Он носил широкую шляпу и плащ и присутствовал, когда мертвая героиня фильма была брошена на снег. Только один еще из фильма выжил.

Все три фильма с участием Маяковского были сняты в 1918 году. Первый родился не за деньги, основанный на книге Мартина Идена Джека Лондона. К сожалению, пока не найдено ни одной копии фильма.

Сохранились только части его второго фильма, скованные фильмом Никандра Туркина. Один из них показывает характер Маяковского-артиста-знакомящегося с балериной.

Это адаптация греческого мифа о Пигмалионе, который влюбился в собственную скульптуру: художник влюбляется в образ, который он видит в фильме, балерина (играет музу реальной жизни Маяковского Лиля Брик) и имеет с ней воображаемую любовную связь.

Даме и Хулигану, в отличие от других фильмов, в которых снимался поэт, повезло гораздо больше — она сохранилась, в том числе и сцены, вырезанные после революции.

Дама и хулиган совершали волны в кассе и показывали на протяжении многих лет. Этот фильм также является единственным полностью режиссером самого Маяковского.

Фильм изображает безответную любовь хулигана, который учится в вечерней школе для взрослых, чувствует к своему молодому учителю, его моральное возрождение и духовное мучение от его невысказанных чувств. Сюжет частично основан на Маяковском, а также вдохновлен историей итальянского писателя Эдмондо де Амичиса “Учитель рабочего».

Это одна из немногих записей великого поэта, однако душа Маяковского остается в его словах навсегда.