Приобретая б/у машину, сегодня многие потенциальные покупатели используют толщиномер для определения настоящей цены подержанной машины. Как правило, продавец не всегда готов рассказать историю продаваемого авто, которую он мог восстановить после аварии. И хотя машина с виду выглядит очень неплохо, только толщиномер рф купив можно выяснить степень её износа.
Толщиномер определяет толщину лакокрасочного покрытия. Однако предварительно надо знать эти параметры, заложенные при производстве автомобиля. Например, по требованиям концерна Mercedes-Benz, общая толщина покрытия на металле автомобиля, включая грунт, шпатлевку и краску, не должна превышать 1 мм = 1000 мю = 1000 мкм. Известно, что при большей толщине лакокрасочного покрытия при микроповреждениях и сколах оно имеет склонность к отслоению.
Как рассказывают работники автосервисов, во время кузовного ремонта они руководствуются соответствующими нормами. Если деталь не удаётся вывести в нужный размер (например, при помощи контактной вытяжки или так называемого «споттера», представляющего собой привариваемый при помощи контактной сварки стержень, объединенный с инерционным молотком), ее лудят или меняют, в зависимости от того, что обойдется дешевле. Шпатлевка же используется исключительно для окончательного выведения поверхности.
Конечно, толщина лакокрасочного покрытия может отличаться, но обычно эта величина находится в пределах 0,07—0,08 мм. Поэтому определить, один слой краски нанесен на машину либо же два или больше, не составляет особого труда. При этом не менее важно определить, имеется ли на лакокрасочном покрытии разная толщина, то есть, проводился локальный кузовной ремонт или нет. Определить это при помощи толщиномера покрытия достаточно просто. Как правило, самый долгоживущий элемент кузова — крыша, а самые повреждаемые места — крылья. Поэтому если толщина краски на крыше и на крыльях одинакова, значит, машина не подкрашивалась. В то же время значительная разница будет свидетельствовать о том, что машину подкрашивали или шпаклевали.







