
Мало кто правильно может назвать возраст наружной рекламы, ведь её история очень древняя. Наружная реклама, естественно не в современном виде, появилась тогда, когда люди научились создавать наскальные рисунки, а также научились писать. Например, в Помпеях были обнаружены надписи на стенах, которые предлагали прохожим посетить винный погреб, снять виллу и многое другое.
Люди давно пришли к выводу, что даже безграмотный человек по картинке, может определить какую услугу или товар предлагают именно в указанном месте. В античных городах, с помощью граффити сообщали о предстоящих зрелищах и состязаниях. Тогда не было рекламной индустрии, и каждый как мог, пытался представить потребителю то, что считалось его ремеслом. Вывески были представлены предметами и рисунками.
В средние века наружная реклама была не столь актуальной, поэтому довольствовались вывесками и настенными плакатами. Этот период истории немногословен о рекламе, поэтому в следующем веке она получила более сильное развитие. Россия также имеет свою историю, что представлена рекламой в виде наружных лубочнх картинок, на которых были четко изображены товары или услуги, а также их краткое описание. Эпоха возрождения ничего нового не принесла, поэтому оставались все теже вывески или предметы, которые предлагались потребителям.
В 14722 появилась первая печатная реклама. И как не удивительно, но церковь воспользовалась этой возможностью, разместив на дверях лондонской церкви информацию о продаже молитвиннков. История двигалась неумолимо вперёд, люди становились более «подвинутыми», и понимали, что без рекламирования товаров и услуг их бизнес не сможет двигаться вперед. Москва, как столица большого государства, также начала пестрить рекламой на рынках, в лавках, торговых домах, ресторанах.
Сейчас трудно представить город без красочных наружных панно, плакатов и других инструментов, которые помогают подвигать разные сферы бизнеса. Компания компания Радугазнак помогает всем, кто нуждается в действенной рекламе в Москве, она имеет собственное производство наружной рекламы высокого качества. Это говорит о том, что здесь вам помогут выбрать тип, размещение, размеры, а также монтаж наружной рекламы.
Это могут быть световые табло, вывеске, надписи расположенные на здания магазинов, супермаркетов, торговых предприятий, автосервисов, мастерских, салонов и медицинских учреждений. Именно это поможет вам внедрить свои идеи, а также улучшить продажи товаров и услуг. Квалифицированные специалисты помогут вам решить вопрос наружной рекламы.







