История с промокодами в интернет-магазинах

Сегодня интернет пестрит разнообразными магазинами предоставляющими покупателям широкий ассортимент продукции и конкурирующих между собой посредством специальных маркетинговых ходов. Одним из таки средств по привлечению покупателей на свой интернет-ресурс, последним временем активно стал использоваться промокод shopbop.
Также этот маркетинговый способ позволяет компании активно взаимодействовать с аудиторией реальных и потенциальных покупателей товаров. Особо актуален этот маркетинговый процесс для крупных компаний занимающихся массовыми продажами определенной продукции.

Понятие промокода

Под промокодом (от англ. “promotion code”) понимается определенное сочетание букв либо цифр, которое даёт возможность его обладателю получить скидку, бонус, бесплатную доставку либо иные преимущества при приобретении товара. Изначально промокоды возникли в западном и американском сегментах производства товаров и предоставления услуг, а на территории России обрели популярность лишь в начале 21 века. Так сказать, “творцом” промокодов стал всемирно известный бренд Coca-Cola, который стал первой компанией осуществляющей обмен специальных купонов на бесплатную единицу собственной продукции. Такой купон на скидку также использует психологический аспект любого покупателя, стимулируя его вновь и вновь приобретать товар у определенной компании, в надежде получить новый бонус.

Правила использования и сферы применения прмокодов

Использовать промо код достаточно легко – необходимо посетить интернет-магазин, распространяющий такие акции для покупателей и зарегистрировавшись (а иногда без такого обязательного условия), получить на адрес собственной электронной почты соответствующий купон со скидкой либо бонусами. Сферы применения промокодов очень обширны. Они активно используются и в интернет-магазинах предоставляющих определенные виды услуг (транспортные, строительные, ремонтные, туристические) и занимающихся продажами товаров массового потребления (электроника, одежда, спортивная экипировка, туристическое снаряжение, продовольственные и бытовые товары).

Преимущества и выгоды от использования промокодов

Основная выгода для покупателя при использовании промокодов заключается в приобретении товаров либо услуг по стоимости ниже среднерыночной. Также это неплохой способ сэкономить на доставке купленного товара либо получить приз, в рамках проводимой акции.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории