Работа салона красоты немыслима без соответствующего оборудования. Рабочая зона предполагает множество единиц техники: парикмахерское, косметологическое и массажное оборудование, мебель, инструменты и материалы. Выбор оборудование для салонов красоты – дело достаточно хлопотное, требующее вдумчивого, взвешенного подхода и учета особенностей производственного процесса.
Начните с проведения широкой информационной «разведки». Чтобы составить представление о рынке необходимого вам оборудования, просмотрите информацию на сайтах производителей. Подпишитесь на несколько профессиональных журналов, освещающих индустрию красоты.
Найдите возможность посетить отраслевые выставки, на которых представлены всевозможные виды оборудования для салонов, материалы и профессиональная косметика. Побеседуйте с представителями торговых марок, запаситесь буклетами и прайс-листами, просмотрите демонстрацию различных процедур, выполняемых на нужном вам оборудовании.
Во время проведения своего маркетингового исследования не спешите с приобретением конкретного оборудования. Проанализируйте собранную информацию в спокойной домашней обстановке, где вас не будут отвлекать заманчивые предложения о скидках, рассрочках и сезонных акциях. Поспешные решения могут дорого обойтись в итоге.
Рассматривая предложения о покупке оборудования, ориентируйтесь на общую концепцию вашего салона, его площадь, количество рабочих кабинетов. Соотнесите выбор с набором предлагаемых услуг. Учитывайте, что качество той или иной единицы оборудования должно соответствовать уровню салона красоты.
При выборе оборудования убедитесь, что оно отвечает эргономическим требованиям, то есть будет удобным для специалиста и клиента. Это особенно важно при проведении длительных процедур, требующих значительного напряжения сил. Если при работе у мастера затекает спина, то о высоком качестве предоставления услуг говорить не приходится.
>Напоследок обратите внимание на наличие гарантийного срока, в течение которого приглянувшееся вам оборудование может пройти профилактическое обслуживание и ремонт. Развитый послепродажный сервис может сделать приобретение сравнительно дорогого оборудования более целесообразным с точки зрения общих затрат и рентабельности.