Как выбрать торговое оборудование для своего магазина?

Основные виды торгового оборудования

Основные виды торгового оборудованияНи для кого не секрет, что одним из самых доходных видов бизнеса является торговля продуктами питания. Предприниматели, которые открывают свои торговые точки, каждый раз сталкиваются с одним и тем же вопросом: «Где и как правильно купить торговое оборудование».

Одним из основных видов торгового оборудования является холодильное оборудование. Выбирать его нужно с умом – ведь холодильные витрины и лари должны прослужить вам немалый срок. На рынке торгового оборудования представлены разные холодильные витрины. Так, для продажи колбасы и молочных изделий требуются витрины одного типа, а для мясных изделий – совершенно другие.

Для любой торговли требуются торговые стеллажи. Они бывают двух типов: пристенные и двусторонние. Двусторонние стеллажи рекомендуются для установки в торговых комплексах, гипермаркетах, супермаркетах. Пристенные стеллажи, напротив, можно применять в любом виде торговли.

Кроме всего вышеперечисленного, вам будут необходимы охлаждаемые столы (в них вы будете хранить колбасы, сыры и рыбу), кассовый аппарат, а также весы. Владельцам супермаркетов и гипермаркетов будут нужны и морозильные бонеты.

Торговые стеллажи и холодильное оборудование требуют правильной установки, поэтому нужно будет вызвать мастера. Он проведет инструктаж с вашими работниками, расскажет, как сделать так, чтобы оборудование дольше прослужило и как можно меньше выходило из строя.

Оборудование, необходимое для торговли, должно быть новым, с гарантией. Дело в том, что старая техника довольно часто ломается, а это значит, что вам придется изымать средства из оборота фирмы на починку холодильника или витрины. Конечно, при открытии фирмы денег всегда не хватает: в таком случае свяжитесь с фирмами, сферой деятельности которых является продажа торгового оборудования в кредит.

Как выбрать холодильное оборудование

Начинающему предпринимателю современный рынок предоставляет огромный ассортимент холодильного оборудования: холодильные витрины, шкафы, горки, морозильные бонеты, лари и многое другое. Перед тем, как сделать покупку, вы должны самому себе ответить на некоторые вопросы.

  • Для чего моему магазину нужно то или иное торговое оборудование?
  • Какие товары я буду там выкладывать?
  • Как будет осуществляться отпуск товара и его хранение?
  • На какое время приобретается оборудование?
  • Кто и как именно будет обслуживать холодильную технику?

Ответы на эти вопросы помогут специалисту выбрать верное решение и подобрать для вас подходящую технику. Производители встроенных систем холода предлагают оборудование, незначительно отличающееся по своим функциональным параметрам. В более дешевых моделях использованы более дешевые материалы, что не может не отразиться на внешнем виде устройства и сроке его службы.

Правильно выбрать систему выносного холода несколько сложнее: здесь большую роль играет не только качество материалов, но и принципиальные отличия в конструкции. Так, в некоторых моделях изначально заложены упрощения, которые могут плохо отражаться на работе техники.

Холодильные витрины – это оборудование, которое применяется как в прилавочной форме торговли, так и в системах, предусматривающих самообслуживание клиентов. Холодильные прилавки предназначены для демонстрации товара и его кратковременного хранения и отличаются друг от друга по таким признакам: по наличию накопителя, глубине выкладки, возможности подключения выносного холода, специфике отпуска товара, геометрии и т.д.

Наряду с холодильными витринами в крупных и мелких торговых точках используют холодильные горки – оборудование, предназначенное для непродолжительного хранения продуктов и их демонстрации. Отличительной чертой холодильных горок является то, что они занимают меньшую площадь торгового зала и при этом обеспечивают больший полезный объем. Благодаря вертикальной выкладке товара данное торговое оборудование обеспечивает гораздо лучший обзор, чем скажем, холодильные витрины или лари.

Неотъемлемой частью любого продуктового магазина должны стать и холодильные шкафы, которые бывают стеклянными и глухими. Стеклянные шкафы предназначаются для демонстрации и кратковременного хранения продуктов, а глухие шкафы – для долговременного хранения. По степени охлаждения товара эту технику делят на среднетемпературную и низкотемпературную, а в зависимости от способа охлаждения – на статическую и вентилируемую.

Торговые стеллажи

Не меньше, чем холодильное оборудование, каждой торговой точке нужны стеллажи. Стеллажи представляют собой конструкцию, которая предназначается для использования на складе, а также для демонстрации и реализации товара покупателям.

Данный вид оборудования имеет самую широкую сферу применения: на стеллажах можно выкладывать продукты питания, канцелярские принадлежности, бытовую технику, химию, и многое другое. Стеллажи бывают прямыми, угловыми и настенными. Настенные, угловые внутренние, а также прямые стеллажи являются универсальными, так как их используют практически в каждом супермаркете, торговом центре и магазине. На современном рынке представлены самые разные модели стеллажей, которые привлекут внимание покупателей и прохожих, а также создадут в торговом зале неповторимую атмосферу.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории