Можно ли купить посетителей на сайт?

visitors-1Есть нехитрый способ привлечения потенциальных клиентов. Способ этот абсолютно материальный – можно купить посетителей. Но делать это нужно с умом.

Теоретически, конечно, можно попробовать сэкономить, купив посетителя буквально за какие-то пять копеек, но такие товарищи заглянут к вам в гости всего лишь секунд на 20 (прямо как будто все по методу скорого чтения читать учились). Бывают, конечно же, и приятные исключения из правил: некоторые заглядывают более, чем на одну страницу (1.2 просмотра посетителя), что составляет неплохие 15%  по методологии Яндекс. Метрики.

Но всё же, если вы открываете сайт, в котором нужны “живые” тематические посетителя с их постоянными отзывами, откликами, эмоциями, то стоит задуматься: где лучше всего покупать рекламу? Но давайте-ка обо всё по порядку.

Так ли выгодно “покупать” посетителей?

Может показаться, что покупать рекламу выгодно только различным интернет-магазинам и сервисам. Однако, что удивительно, многие блоггеры тоже часто прибегают к услугам контекстной и баннерной рекламы. Где же тут логика? Ведь хорошая контекстная реклама – дорогое удовольствие. Она же и приносит прибыль тем самым блогам. Тогда зачем нужно её покупать?

На самом деле, есть несколько причин. Первая – партнёрские программы и инфопродукты. Вторая основана на чисто визуальном восприятии рекламы: когда мы заходим на сайт, мы его всё же невольно запоминаем. Это влияет на рост популярности и узнаваемости сайта. Ну и наконец, посетитель может остаться на сайте, просто чем-то заинтересовавшись и кликнуть на какой-нибудь баннер.

Однако, чтобы грамотно апеллировать подобными методами, для начала обратимся к теории нашего вопроса.

Полезная теория

На что же основываются показатели в интернет-рекламе? На самом популярном индексе CTR. Он показывает процент кликов на каждый просмотр страницы. К примеру: CTR=5%, значит, на каждые 1000 просмотров приходится всего 50 кликов.

Сейчас практически большинство рекламных систем (прежде всего, баннерная реклама) предлагают установить на вашу страницу рекламу с оплатой за показы. Как в данном случае вычесть приблизительную стоимость рекламного клика для рекламных систем? Очень просто: делим общее число показов на стоимость и CTR. Для удобства приведём формулу графически:

Но не стоит заранее обольщаться – ведь щёлкнув по баннеру, посетитель необязательно должен стать вашим клиентом. Здесь всё будет зависеть от самой контекстной рекламы.

Итак, Какой должна быть контекстная реклама, чтобы вы могли купить посетителей на сайт?

Контекстная реклама, в первую очередь, должна находить вам клиента, который готов купить ваш товар или услуги. Отдача контекстной рекламы очень большая, что может подразумевать также и высокую стоимость. Но это необязательная аксиома: можно купить рекламу (например, финансовой тематики) всего за 3 рубля за клик. Конечно, всё будет зависеть от желаемого количества посетителей.

Чем хороша Реклама Вконтакте?

К примеру, реклама в известной социальной сети Вконтакте очень хорошо тартегирована. Выбирайте любые настройки и рекламируйте товар или услугу именно своей целевой аудитории: именинникам, безработным, замужним, холостым, студентам, офисным клеркам и так далее, и тому подобное.

Плюсы и минусы баннерной рекламы

Рассмотрим её на примере биржи баннерной рекламы RotaBan. В системе около 1500 площадок – это огромный выбор, но прежде, чем покупать, учтите следующее:

Эффективность баннерной рекламы зависит, в первую очередь, от самого баннера. Точнее, от дизайна баннера. Если вы обладаете навыками дизайнера или таковой работает под вашим началом (желательно бы ещё с навыками креативного мышления), то тогда вам просто нужно остановиться на этом варианте.  Если нет, то вопрос о баннерной рекламе остаётся открытым.

Продумайте место расположения баннера на сайте. Чтобы купить посетителей на сайт, немаловажную роль будет иметь и размер. А самое главное – концепцию баннера, которая должна отличаться выгодным контрастом на фоне общего дизайна сайта.

Ну и, наконец, вы будете там размещаться не одни – параллельно с вами расположатся и другие баннеры, что будет очень снижать количество будущих показов.

Так что, если всерьёз решили заняться баннерной рекламой, то лучше привлечь к этому делу специалистов с большим опытом.

Что такое Тизерная реклама?

По своей природе тизерная реклама очень похожа на баннерную, но здесь присутствует  текст, и оплата уже совершается непосредственно за клики. Самый хороший контент для неё – развлекательный трафик. Серьёзный товар лучше не рекламировать – здесь просто не будет нужной целевой аудитории. К достоинствам, вне сомнения, можно отнести дешевизну продукта – примерно в районе 1 рубля. Среди прочих можно выделить очень хорошую системуTeaserNet, к примеру.

Преимущества рекламной строчки Nolix, Nolix Bar и ContextBar

Чем отличаются между собой вышеупомянутые рекламные строчки? К примеру, в Nolix и Nolix Bar – это, прежде всего, форма расположения блоков. Рекламную строку принято, прежде всего, покупать с определенным количеством показов (500, 1000, 3000 или 10000). Nolix Bar покупается на определенное время (3,7,14 или 31 день). Интересно, что сайтов с рекламной строчкой встречается в 5 раз больше, чем в системе Nolix Bar в связи с высокими требованиями к веб-страницам в целом последнего.

Ещё один минус заключается в том, что система не позволяет сортировать по параметрам (можно, конечно, воспользоваться обычной таблицей Excel, где и отбирать площадки с самой дешевой стоимостью клика). Зато площадки уже распределены по тематикам, что, вне сомнения, является существенным преимуществом.

Внимание! Если в сайте рекламная строка с CTR=4% и более, то речь, скорее всего, идёт о накрутке. Нормальный CTR обычно составляет менее 2%.

И, наконец, ContextBar (ContextBar.ru). По сути дела, он является контекстной рекламой с оплатой за клики. Стоимость здесь довольно фиксированная – 3 рубля за клик, что подходит тем, кто не хочет искать возможности экономии бюджета своей рекламной компании. Ценный совет: лучше вместо данного вида использовать обычную контекстную рекламу от поисковиков – Директ и Адвордс.

Всегда существует опасность, что можно заплатить большие деньги на Nolix и иметь с этого маленькую отдачу. Так что ещё один ценный совет: гораздо дешевле будет приобрести тизерную рекламу.

Иные виды рекламы

К ним относятся покупка рекламных ссылок на форумах и постах, в профилях и … много-много других видов рекламы. Каждый из них обладает своими особенностями – это говорит о том, что возможности их реализации на вашем сайте лучше всего доверить специалисту.

Какая реклама самая эффективная для получения посетителей?

Итак, самая простая, удобная, качественная реклама для получения посетителей – всё-таки контекстная реклама. К тому же, по очень доступным ценам даже в высоконкурентных тематиках.

Если же ваш сайт развлекательного плана, то как нельзя лучше подойдёт тизерная реклама.

Формируете или раскручиваете бренд? Обратитесь к баннерной рекламе!

Пробуйте каждый, экспериментируйте и вы поймете, что нужно именно вам. И тогда вы получите совершенно потрясающий результат!

А может оказаться, что самый лучший способ раскрутки – совершенно бесплатный. Например, создаёте на популярном форуме тему, интересно её обыгрываете, дайте ссылку на свой ресурс и получаете большое количество заинтересованных пользователей. Не забывайте подогревать интерес читателей к своему продукту (или услуге). И не бойтесь “троллей”: ведь с каждым сообщением они делают тему ещё более интересной, невзначай раскручивая ваш продукт. Причём опять же совершенно бесплатно.

Теперь вы знаете, как правильно купить посетителей на сайт! Ещё раз удачи вам в ваших начинаниях!

Оцените статью
Тайны и Загадки истории