Ошибки создателей интернет-магазинов

скачанные файлыОткрытие интернет-магазина кажется предпринимателю не таким уж и сложным занятием, особенно если он уже имеет опыт продаж «в оффлайне». На первый взгляд, разница между двумя этими деловыми стратегиями невелика – раньше покупатель приходил в магазин, а теперь делает покупки из дома, и товары просто дожидаются его на складе. В реальности всё гораздо сложнее. Разработка нового интернет-магазина – это «алхимия», заниматься которой способен только профессионал. Более того, интернет-магазин – это не просто сайт для ознакомления с услугой. Это непосредственная торговая площадка, поэтому навыки в сфере IT здесь должны идти рука об руку с опытом в сфере продаж. Мы постарались собрать наиболее распространённые просчёты, которые допускают бизнесмены, открывая собственные интернет-магазины.

  • «Долго запрягать»

С одной стороны, ничего не следует делать сгоряча, и предпринимателей, уходящих в изучение литературы по дизайну, вёрстке и подключению веб-администрации, можно понять. С другой, на это уходит драгоценное время. Старт проекта постоянно откладывается из-за того, что бизнесмен решает сэкономить на услугах IT-агентств. Это пагубный подход: потраченное время – это куда большие потери, нежели оплата услуг веб-специалистов.

  • Со старта искать офис

Проблемы следует решать по мере их поступления. Офисное помещение с самого начала будет проедать львиную долю бюджета, поэтому его может себе позволить только более-менее крупный интернет-магазин. Что касается молодых проектов, то на первых порах для решения деловых задач будет вполне достаточно коворкинга.

  • Сразу покупать много товара

Многие предприниматели формируют мнение о популярности товара, руководствуясь исключительно статистикой поисковых запросов и не учитывая, например, колебания спроса или фактор сезонности. Необходимо запомнить: дефицит продукции на первых порах куда полезнее для бизнеса, чем её переизбыток.

  • Работа только с одной страной или только с одним поставщиком

На начальном этапе особого выбора у бизнесмена нет – ресурсов едва ли хватит на диверсификацию. Вместе с тем, при первой же возможности необходимо расширять список поставщиков. Это позволит не только увеличить ассортимент, но и перестраховаться на случай сбоя поставок. То же можно сказать и о географии закупок. Молодых предпринимателей, как правило, прельщает Китай, поскольку цены там очень низкие, однако товары оттуда идут около месяца, к тому же, далеко не всегда добираются до адресата. Следовательно, чем шире география партнёрства, тем меньше опасность остаться без товара.

Создание интернет магазина – RS-7.com.ua

Оцените статью
Тайны и Загадки истории