Пульманы от Mercedes и не только

Более 70-ти лет лидирующий немецкий производитель специализированного транспорта, BINZ GmbH Co, известен во всём мире своими разработками необычных автомобилей.Одним из перспективных направлений сегодня является производство на базе шасси Мерседес-Бенц Е-класса автомобилей скорой помощи, лимузинов и ритуальных автомобилей.


На Кипре огромное количество мерседесов с 6 дверями. Доминируют в этой вакханалии таксистов мерседесы в кузовах 124,210 и 211. Но встречаются еще и Volvo 850.
Но выпускались еще и последующие поколения ешек, которых живьем редко встретишь вообще

V123
А началось все в далеком 1976, когда руководство завода, а точнее ателье binz добралось до серийного 123-го.
С 1936 года Binz собирала для немецкого концерна удлиненные лимузины, санитарные машины, катафалки, автомобили для спасателей, а также свои “навороченные” версии уже известных “Мерсов”. Новейшая разработка — собственный вариант автомобиля Mercedes-Benz возврдят ее в культ, не иначе.


C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

210 так же как и для 124 для 210-го существовали 6 дверные седаны для прокатных агентств и обслуживанию торжеств в первую очередь и 7 дверные универсалы для такси

В сентябре 2006 года, специалисты BINZ осуществили поставку в Россию первого шестиметрового пятиместного VIP-катафалка Бинц Н4 на базе Мерседес Бенц Е-Класса, появление которого сделало возможным предоставление услуг в этой сфере на качественно новом уровне.

Следующим шагом стало приобретение российским предприятием нового шести-дверного BINZ лимузина на базе Мерседес-Бенц Е-класса, который появился на улицах Москвы уже в середине февраля 2006

Как гласила реклама и заявляли еще тогда производители 6 дверных лимузинов v211
это результат многолетнего сотрудничества компаний BINZ и Mercedes-Benz. Этот представительский лимузин разработан для комфортной перевозки VIP-пассажиров, которые смогут уже при посадке по достоинству оценить наличие шести дверей и насладиться удобством увеличенного более чем на один метр салона, оборудованного дополнительным рядом сидений и предлагающего пространство для комфортабельного размещения 7 пассажиров и водителя.

V 211 комплектовался дизельными двигателями Мерседес 220 CDI мощностью 170 л.с. и 280 CDI мощностью 190 л.с, есть также возможность заказать и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Как и все BINZ-модели, лимузин прошёл необходимые испытания и краш-тесты. Он обладает усиленными силовыми агрегатами и полностью функциональными системами ABS, ESP, SBS, BAS управляющими двигателем, контролирующими тормоза и рулевое управление, идеально настроенными для соответствия увеличенной длине и массе автомобиля и обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Пневматическая система AIRMATIC, включённая в базовую комплектацию, обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета и способствует получению удовольствия от езды на скорости до 210 км/ч. Превращение серийного Е-Класса в удлинённую версию производится в строгом соответствии с директивами компании Mercedes-Benz, поэтому лимузин имеет 100%-гарантию Mercedes на все детали и BINZ-гарантию на BINZ-части автомобиля.
В качестве опций выступают перегородка отделяющая водителя от пассажиров, салон и автомобильная система развлечений: задние мониторы мерседес и шторки для пассажира, а так же большинство другого оригинального оборудования от Е-Класса.

Так же правительством РФ в лице мера Лужкова- тогда еще велись переговоры о поставке в Россию первого автомобиля скорой помощи на базе Мерседес Е-Класса — BINZ А 2003, который уже в том же 2003 году должен приступил к несению службы на российский дорогах.

Кузовное ателье Binz решило разнообразить список своих работ, добавив к минивэнам, лимузинам и катафалкам Mercedes-Benz Е-класса. В 212 кузове, как наверное сложилось уже исторически со времен 123 – если считать от родоначальника и основоположника класса Е, хотя сам 123 ий Е классом и не считался, в то время, а Е класс появился лишь в 1993 на 124 м кузове
В руки немецких мастеров, которые с 1936 года занимают постройкой длинных автомобилей, попал обновленный на то время Mercedes-Benz. В отличие от v211 Ему добавили 1100 мм и пару дверей. В итоге получился шестидверный седан длиной почти шесть метров. Причем в ателье готовы сделать как шести-, так и восьмиместную модель. Всего будет создано четыре модификация автомобиля, самая мощная из которых оснащена 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 408 л.с.

Работники Binz не могли не оставить автограф на своем произведении, и выбрали для этого самое «неприметное» место. В центре фальшрадиатора вместо трехлучевой звезды на нем красуется литера «В». Главное не спутать с Brabus.
В зависимости от уровня комплектации, разработанной Binz автомобиль можно будет заказать с 6 или 8 местами. Опционально предлагаются холодильники для напитков, встроенные в расположенные между сиденьями консоли, трехзонный климат-контроль для каждого ряда сидений, беспроводной Wi-Fi роутер и телефон. Внутри — царство бежевой кожи и разного рода удобств — от холодильников, встроенных в подлокотники между креслами до интегрированных телефонов и Интернета для всех пассажиров.
В зависимости от пожеланий заказчика лимузин был доступен в шести- или восьмиместном исполнении Если бы продажи автомобиля были бы успешными, то он мог стать новым суббрендом Mercedes-Benz, по типу AMG. Примечательно, что вес автомобиля по сравнению с базовой версией увеличился всего на 250 кг — инженеры ателье использовали композитные материалы для изготовления центральной секции.

Сейчас штат сотрудников достигает 80 человек, а ежегодный объем выпуска составляет около тысячи машин.
Колесную базу автомобиля инженеры Binz увеличили с 2873 мм. до 3985 мм, а длину автомобиля удалось увеличить более чем на метр – до 5 979 мм. О том, что это дело рук специалистов фирмы Binz свидетельствует литера «В» в центре фальшрадиатора — аккурат на месте трехлучевой звезды.
Это было достигнуто за счет использования более легких и более прочных материалов — таких, как, например, усиленный углеродными волокнами композит Оснащенный 6 дверями автомобиль может был построен на базе четырех различных версий E-Class — E220, E250 CDI, E350 4MATIC или E500. Удлиненный E-Class можно было дополнить трехзонным климат-контролем для каждого ряда сидений, а также холодильниками для напитков, встроенными в расположенные между сиденьями консоли. В зависимости от пожеланий заказчика лимузин можно было заказать в шести- или восьмиместном исполнении.

V221
Хотя на s классах есть короткие и лонг версии компания binz было и этого мало и они пошлина безумие в лице 221 выпустив 6 дверный пульман

в 221 кузове в отличие от 220 – го Binz вытянул ходовую часть авто и сделал кондиционер воздуха более мощным. В качестве опций выступают перегородка, отделяющая водителя от пассажиров заднего ряда и индивидуальные видеоэкраны на сиденьях. Пневмоподвеска и система динамического контроля стабильности — стандартные.

v221 комплектовался одним из двух двигателей: турбированный S320 V6 с непосредственным впрыском, или S350 V6 с 24 клапанами. Как обычно, авто имеет электронную систему управления, отвечающую за двигатель, тормоза, рулевое управление и пневмоподвеску. Вместе с габаритами автомобиля увеличилось и количество посадочных мест, в нем могут разместиться сразу шесть человек, и никто не будет жаловаться на комфорт.

Главный управляющий британского отделения Binz Питер Смит уверял, что автомобиль гарантирует пассажирам стопроцентную безопасность и комфортное движение. Mercedes-Benz S-класса с наворотами от Binz оборудован системой Pre-Safe, которая предупреждает водителя о потенциальной аварии, определяя дорожную ситуацию с помощью радаров.

S-класс Binz — это лимузин, к которому нет претензий, и на который не жалко любых денег. Автомобиль всем своим видом демонстрировал уверенность. 6-дверный Mercedes S-класса — настоящее и роскошное средство передвижения для министров, правительственных чиновников, суперзвезд. Это действительно езда по первому классу на автомобиле первого класса. “Binz вернет европейский стиль и класс в сегмент, который в последнее время задавили показные и очень вытянутые псевдолимузины, ” говорят в тюнинговой компании (и это явно “камень в огород” Maybach). Представители Binz считают, что обновленный лимузин S-класса “создал положительное впечатление об его владельце”. Или, по крайней мере, об его банковском счете.

Не обошла участь и v222 по традиции

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал новый лимузин Pullman, который стал второй моделью в линейке суббренда Mercedes-Maybach, примкнув к роскошной версии S-класса. Подробности о новинке производитель распространил за пару недель до открытия выставки. Снаружи Mercedes-Maybach Pullman 2017-2018 выделяется фирменным дополнительным боковым окном, разместившимся между дверями. Но и окошки на задних стойках здесь получились чуть больше, чем на Мерседес-Майбах S-Class.

отличие от последнего, Пульман получился еще на метр длиннее, а если быть точнее, то на 1 053 мм и на 100 миллиметров выше. Габаритная длина лимузина составляет 6 499 мм, размер колесной базы равен 4 418, высота – 1 598. Все это позволило разместить в салоне автомобиля два дополнительных сиденья, которые разместились напротив задних кресел. Но клиенты могут отказаться от их установки и наслаждаться невероятным простором даже с откинутой до упора спинкой, которая может наклоняться на угол до 43,5 градусов.

Уже по умолчанию весь интерьер нового Mercedes-Maybach Pullman 2016-2017 обшит высококачественной кожей, но в компании только приветствуют желание покупателей выполнить все оформление салона с учетом индивидуальных пожеланий – никаких ограничений. Разумеется, лимузин оснащен специальной затемняющейся перегородкой между водительской и пассажирской секциями, а также шторками на окнах. Перечислять всевозможные опции автомобиля не имеет смысла – Пульман может быть оснащен всем, правда, многое идет за доплату. Например, премиальная аудиосистема Burmester High-End 3D.

В качестве силового агрегата для Mercedes-Maybach Pullman доступен исключительно топовый 6,0-литровый V12 с отдачей в 530 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 830 Нм уже с 1 900 об/мин. Но динамические характеристики автомобиля не уточняются. Продажи лимузина стартовали в начале 2016 года по цене от 13 250 000 рублей. Mercedes-Maybach S650 Pullman Весной 2018-го компания Mercedes-Maybach представила обновленную версию 6,5-метрового лимузина S 650 Pullman 2019 с заводским индексом VV222. Снаружи рестайлинговый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора с большим количеством вертикальных прутьев, а также новым фарам и задним фонарям.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории