Новый способ проведения рекламных названий появился в 2005 году. Он получил название inbound-маркетинг или входящий маркетинг. Он пришел на место “классического” маркетинга, которые в качестве инструментов использует телефонные звонки, рекламные листовки и рекламу на телевидении.
Inbound-маркетинг использует совершенно другие инструменты. Если вы хотите получить больше сведений об inbound-маркетинге, посетите https://blog.calltouch.ru/inbound-marketing, где можно узнать информацию об инструментах, стоимости и результатах данной стратегии. В этой же статье мы рассмотрим основные составляющие такого вида маркетинга, его преимущества и недостатки.
Важной составляющей входящего маркетинга является уникальный, интересный, полезный для читателя контент. Первые две характеристики помогут контенту не затеряться на просторах интернета. По-настоящему полезный контент можно получить, только если вы сами хорошо разбираетесь в том, о чем пишете, являетесь специалистом в этой сфере. Поэтому лучше всего заниматься подобным маркетингом в своей профессиональной сфере.
Преимущества входящего маркетинга в том, что он, во-первых, бесплатен. Главное, делать качественный контент, привлекающий заинтересованных пользователей.
Во-вторых, реклама направлена на тех людей, которые сами на вас и подписались. А значит, они более лояльны к ней. И вообще реклама не рассматривается как навязывание продукта или услуги.
В-третьих, распространение рекламы осуществляется во многом за счет подписчиков. Они могут сообщить о вашем блоге или страничке в социальных сетях своим знакомым. Те, если заинтересуются, подпишутся на вас и посоветуют страничку другим знакомым. А кроме того, подписчик может просто лайкнуть или перепостить вашу запись, и ее увидят все его друзья или подписчики.
Недостатки же заключаются в следующем. Во-первых, сложность составления качественного контента. Помимо того, что информация должна быть интересной, она должна регулярно размещаться. А значит, надо постоянно искать новые идеи, следить, как подписчики на них реагируют и в зависимости от этого разрабатывать дальнейшую стратегию.
Во-вторых, входящий маркетинг нацелен на долгосрочный результат. Не ожидайте, что сегодня вы совершите определенное действие, а завтра получите конкретный результат. Придется сначала достаточно долго набирать подписчиков, наполнять страницу полезной информацией. В этом и заключается сущность такого радо маркетинга.
Так что, если у вас есть страничка в социальных сетях или блог, можно задуматься о целенаправленном его развитии и получении в дальнейшем прибыли.