Вашу дипломную работу пишут. Что дальше?

Предлагаем представить следующую ситуацию.

1526Вы (занятой человек, работающий студент, ответственный родитель) изучили сотню фирм по написанию студенческих работ, прочитали десятки разнообразных отзывов, пообщались с менеджерами избранных единиц компаний, и выбрали тут одну-единственную, которой доверили самое главное – написания вашего диплома. Вот уже и договор заключен и предоплата внесена. И что дальше? Ждать, надеяться и верить?! А вдруг это все обман и вас, просто говоря, кинут. Или автор не очень хороший попадется и что-нибудь напутает. Или материалы дополнительные не запросит. Просто так сидеть, сложа руки, очень страшно. И тут вы приступаете к активным действиям. Ежедневные письма с содержанием: «Ну как дела с моей работой?», «Автору точно не нужно дополнительных материалов?», «А можно посмотреть наработки?» летят в избранную фирму. Звонки по всем телефонам поступаю с важным вопросом: «Ну, как там?». Никто не спорит, это ваше право интересоваться заказом и пребывать в волнении. Но, как показывает практика, такое поведение клиента воспринимается с трудом. Отвечать на письма дежурными фразами «Все хорошо» устанет любой менеджер, а спам от клиента не спадет. Начинается самый настоящий человеческий игнор. «Ну, ответили же уже, что дипломная работа в процессе написания» – жалуется сотрудник фирмы, получая от сердобольного клиента третье письмо за день. Дальше,

как говорится, больше! Еще клиент, особенно сообразительный, может найти своего менеджера в социальной сети и ненавязчиво задать вопрос о ходе мыслительного процесса автора над его заказом. И тут менеджер обязан ответить и смайлик в предложении поставить, что все, мол, прекрасно, работа кипит!

В противном же случае, ждать фирме от неудовлетворенного клиента плохого отзыва на сайт и неприличных фраз в монитор. Ведь, если он, клиент, спрашивает, то ты, менеджер, будь добр и ответь на вопрос.

Ситуация, которую мы представили комичная и может быть слегка утрированная, однако, эта ситуация из жизни. И в этой истории правы оба наших героя. Один – рдеет за свою работу, второй – работает над десятком таких же заказов и готов пообщаться с каждым клиентом, но не в такой плотной связке.

На самом деле, опыт компании показывает, что все клиенты делятся на три условные группы:

Первая: клиент – непоседа. Этот товарищ из нашей ситуации. Он волнуется и делает это качественно. К сожалению, именно такие ребята имеют больше всего трудностей со своей работой – научный руководитель ругается, Антиплагиат скачет, защиты и предзащиты переносятся, а клиент бьется в панике.

Вторая: клиент – стратег. Этот потомок великих полководцев появляется на горизонте компании вовремя и по делу. Всегда на связи, но всегда в тени. Этакий, продуманный Остап Бендер, которому в итоге достаются и стулья и деньги. А также слава на всех защитах и почет научного руководителя.

Третья: клиент – невидимка. Ни эмоций, ни чувств. Заказ сделан – заказ получен. Судьба его ни до, ни после неизвестна. Остается только надеяться и верить, что раз не пришел с вопросами, то все хорошо! Чаще всего, так и бывает.

Конечно, представленные автором образы – это некоторый очерк о клиентах, с которыми приходилось столкнуться, но если верить восточным традициям, суета создает суету.

Мораль: Сделал заказ – доверься и жди.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории