Авиамузей Галвестона

 

Авиамузей Галвестона

Авиационный музей в городе Галвестон, что неподалеку от Хьюстона, имеет хорошую экспозицию самолетов, большинство которых находится в летном состоянии и совершает регулярные рейсы по выходным, катая публику на самолётах времен Второй мировой войны: Мустанге, Б-17, Б-25 и многих других.

1. PB4Y-2 Privateer. Если тяжёлый бомбардировщик B-24 был построен для нужд армии, то этот самолет был построен для ВМС США, которые нуждались в бомбардировщике с большой дальностью полета, a этой модификации B-24 присвоили серию PB4Y.
Авиамузей Галвестона

2. Длина – 22 метра, размах крыла – 33.5 метра, мощность каждого двигателя – 1350 л.с. (Pratt & Whitney R1830), максимальная скорость – 487 км/ч, бомбовая нагрузка – 5400 кг, дальность полета – 4600 км, экипаж – 11 человек.
Авиамузей Галвестона

3. Из оборонительного вооружения – 12 пулеметов .50 калибра.
Авиамузей Галвестона

4.
Авиамузей Галвестона

5. DC-3A Douglas.
Авиамузей Галвестона

6. Один из первых массовых пассажирских самолетов 1940-х годов.
Авиамузей Галвестона

7. В 2001 первом году этот самолет был взят со свалки, после чего был полностью восстановлен музеем, благодаря финансовой помощи авиакомпании Continental Airlines.
Авиамузей Галвестона

8. Длина – 19 метров, размах крыла – 29 метров, мощность каждого двигателя – 1000 л.с. (Pratt & Whitney R1830), максимальная скорость – 370 км/ч, дальность полета – 2400 км, количество пассажиров – 24 человека.
Авиамузей Галвестона

9.
Авиамузей Галвестона

10
Авиамузей Галвестона

11. АТ-11 Kansan. Это тренировочный самолет 1930-х годов, выпускавшийся для обучения пилотов бомбардировщиков и бортовых стрелков. Более чем 90% пилотов Второй мировой войны тренировались именно на нем. Самолет был настолько хорош для обучения лётного состава, что его использовали вплоть до 1970-х годов.
Авиамузей Галвестона

12. Длина – 10 метров, размах крыла – 14 метров, мощность каждого двигателя – 450 л.с. (Pratt & Whitney), максимальная скорость – 346 км/ч, дальность полета – 1120 км, экипаж – 4 человекa.
Авиамузей Галвестона

13. SNJ-5. Почти все самолеты музея являются не только экспонатами, но и сертифицированными летающими самолётами. Скоро наступит лето, и поэтому все самолеты сейчас на ремонте, связанным с подготовкой к интенсивным летним авиашоу.
Авиамузей Галвестона

14. P47-D. Истребитель Второй мировой. Кстати, этот самолет был сделан в 1945 году и продан Венесуэле. Возвращен назад в США и восстановлен в 1991 году.
Авиамузей Галвестона

15. Длина – 11 метров, размах крыла – 12 метров, мощность двигателя – 2000 л.с. (Pratt & Whitney Р2800-59), максимальная скорость – 685 км/ч, дальность полета – 1280 км.
Авиамузей Галвестона

16.
Авиамузей Галвестона

17. Из вооружения – 8 пулеметов .50 калибра, запас патронов – 3400 штук, бомбовая нагрузка -1100 кг.
Авиамузей Галвестона

18.
Авиамузей Галвестона

19. B17G. Это знаменитая "Летающая крепость". Про него, думаю, и так все известно.
Авиамузей Галвестона

20.
Авиамузей Галвестона

21.
Авиамузей Галвестона

22.
Авиамузей Галвестона

23. Портал в неизвестность.
Авиамузей Галвестона

24. TAH-1PТ Cobra. Вертолет эпохи "вертолётной войны" во Вьетнаме, созданный для поддержки пехоты и борьбы с танками. Стоить заметить, что этот вертолет имеет индекс "Т", что означает тренировочный. Его отличие – наличие штурвалов как в передней, так и в задней кабинах. Это единственный боевой вертолет в США, находящийся в частном пользовании в полной боевой готовности, обычно при продаже списанных вертолетов все вооружение демонтируется.
Авиамузей Галвестона

25. Длина – 16 метров, диаметр винта – 13 метров, мощность двигателя – 1800 л.с. (Lycoming T-53-L-703), максимальная скорость – 278 км/ч, скорость подьема – 487 м/мин.
Авиамузей Галвестона

26. Из вооружения – крупнолиберная пушка М197 калибра 20 мм и 52 ракеты.
Авиамузей Галвестона

27. B-26 (A-26). Еще один знаменитый бомбардировщик. В войне против нацистской Германии, B-26 Invader фирмы Douglas являлся самым важным американским средним бомбаpдиpовщиком. Он имел репутацию "горячего" самолета в бою, однако был ничего не прощающим бичом для неопытного пилота, т.к. был очень сложным в пилотировании.
Авиамузей Галвестона

28. PT17. Кукурузник.
Авиамузей Галвестона

29. Прекрасная иллюстрация устройства двигателя.
Авиамузей Галвестона

30. SNJ-5C. Eще один представитель Второй мировой войны. Построенный в 1942 году этот самолет пролетал всю войну, после чего был выкуплен небольшой компанией, собирающей и восстанавливающей боевые самолеты.
Авиамузей Галвестона

31.
Авиамузей Галвестона

32. F4U-5N. Всепогодный ночной истребитель, построенный для ВВС Аргентины в 1950 году. После окончания срока своей лётной эксплуатации, он находился в Аргентинском музее авиации в нелетном и полуразбитом состоянии. В 1991 году был выкуплен Галвестонским музеем, восстановлен и теперь совершает регулярные полеты на различных авиашоу.
Авиамузей Галвестона

33. Длина – 10 метров, размах крыла – 12.5 метров, мощность двигателя – 2300 л.с. (Pratt & Whitney R2800-99W), максимальная скорость – 743 км/ч, дальность полета – 1800 км.
Авиамузей Галвестона

34. Из вооружения – 4 пушки калибра 20 мм, 8 ракет и 1350 кг бомбовой нагрузки.
Авиамузей Галвестона

35. PV-2D. Самолет ВМС эпохи Второй мировой войны. В основном применялся в боевых действиях на Тихом океане. Длина – 16 метров, размах крыла – 23 метра, мощность каждого двигателя – 2000 л.с. (Pratt & Whitney R2800-31), максимальная скорость – 450 км/ч, дальность полета – 2900 км. Из вооружения – 8 пулеметов .50 калибра, бомбовая нагрузка – 1800 кг.
Авиамузей Галвестона

36. SBD-5(A-24B).
Авиамузей Галвестона

37. TBM-3U. Еще один представитель авиации ВМС США. Один из самых лучших торпедных бомбардировщиков войны. Помимо борьбы с кораблями в качестве бомбардировщика, он активно использовался для уничтожения подводных лодок. Длина – 12 метров, размах крыла – 16.5 метров, мощность двигателя – 1900 л.с. (Wright R2600-20), максимальная скорость – 444 км/ч, дальность полета – 1600 км. Из вооружения – 1 пулемёт .50 калибра и 2 пулемёта .30 калибра, бомбовая нагрузка – 900 кг.
Авиамузей Галвестона

38. АТ-17 Bobcat. Из него планируют снять всю обшивку и сделать модель, показывающую внутреннее устройство самолета. Пока сняли только двигатели и обшивку с крыльев.
Авиамузей Галвестона

39. PBY-5A Catalina. Весьма успешный морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка), разработанный для посадки на море. Помимо ВМС США, этот самолёт состоял на вооружении канадских и британских королевских ВВС.
Авиамузей Галвестона

40. Самолет попал в музей довольно давно, но пока так и "пылится" в углу, ожидая очереди на восстановление.
Авиамузей Галвестона

41. Бигбадабум.
Авиамузей Галвестона

42. Помимо самолетов, в музее есть большое количество различных интересных экспонатов. Например, верхний турельный пулемет с бомбардировщика PB4Y-2, .50 калибра, со скорострельностью 400 выстрелов в минуту. Каждый пулемет имел мешки для сбора стреляных гильз.
Авиамузей Галвестона

43. Разрез пулемета.
Авиамузей Галвестона

44. Хвостовой пулемет PB4Y-2.
Авиамузей Галвестона

45.
Авиамузей Галвестона

46. Разрез авиационного двигателя Wright R-1820. Двигатель был спроектирован в конце 1930-х, использовался на самолетах во время войны, таких как Wildcat, B-17, PV-1, HU-16 и T-28. Этот двигатель был настолько хорош, что использовался вплоть до 1980-х годов.
Авиамузей Галвестона

47.
Авиамузей Галвестона

48. Двигатель Rolls-Royce "Merlin", изначально назывался PV-12. Спроектирован в 1935 году. Именно он использовался в знаменитых самолетах P-51 Mustang, Spitfire, Hurricane и P-40. Кстати, он же устанавливался на немецких истребителях МЕ-109, но уже после окончания войны.
Авиамузей Галвестона

49. Весь музей живет бесплатной работой добровольцев-энтузиастов, под присмотром бывших военных пилотов, которые сегодня на пенсии. Финансовая помощь идет от различных авиакомпаний и от Армии США. Работать в музее может любой желающий. Бывшие ассы и авиамеханики расскажут и покажут как восстанавливать самолеты, как их ремонтировать и приводить в порядок. Молодежь, которая работает в музее долгое время, имеет привилегию кататься на этих самолетах по выходым дням бесплатно.
Теперь о "покатушках". Музей расположен на территории функционирующего аэродрома г. Галвестон и имеет отличную взлетную полосу. Почти все музейные самолеты "на ходу" и в отличном рабочем состоянии, поэтому каждые выходные музей открыт для всех желающих полетать на этих легендарных самолетах и почувствовать себя пилотом. Длительность полета – 30 минут, цена полёта для одного человека:
P51 Mustang – $1995,
T-6 Texan – $290,
PT-17 Stearman – $225,
B-17 – $425,
B-25 – $375.
Авиамузей Галвестона

спасибо

Оцените статью
Тайны и Загадки истории