Автомобили Ленина
Владимир Ленин пользовался бронированным Rolls Royce. В его гараже успели побывать и Renault с движком в 40 л.с., и Delanay Billville, и Turket Mery. Но только два Rolls Royce, которыми пользовались в 1922-1924 годах, дожили до наших дней. Первый Rolls Royce модели Silver Ghost для Ленина купили в 1922 году за 1850 фунтов стерлингов, ни о какой бронирующей пленки установка даже в самых смелых фантазиях не ыбло, Владимир Ильич катался на ней до 1924 года. Второй Rolls Royce имел уникальную комплектацию – вместо задних колес у этого Rolls-Royce – резиновые гусеницы. Передние колеса поставлены на широкие, обитые металлом лыжи. Этой машиной Ильич пользовался для поездок в Горки зимой. Этот Rolls Royce переделали в русские сани для наших сугробов на Путиловском заводе. Скорость машины после такого «тюнинга» составила 20 км/час, но Ленин остался доволен.
Rolls Royce Silver Ghost
Высшее партийное руководство ездило на лимузине «Ленинград-1», представлявшем почти точную копию Buick-32-90. Никакого бронирования там не было и в помине.
Ленинград – 1
Автомобиль Сталина.
Первым, кто решил применять особый подход к выбору автомобиля, был Сталин. Навязчивый страх перед возможным покушением стал причиной того, что ЗИС (Завод имени Сталина) с 1933 года начал производить суперзащищенную модификацию американского Packard. В 1948 году Alfa Romeo подарила Сталину на его день рождения суперсовременную 6С2500, но миланское сокровище так и не смогло вытеснить более надежный ЗИС. Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева – бронированный автомобиль ЗИС-115.
ЗИС-115 – автомобиль Иосифа Сталина
Личный автомобиль Н.С. Хрущева – ЗИС-110, кабриолет, 1950 г.
Автомобиль Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.
ЗИЛ-41052 (“бронекапсула”)
ЗИЛ-41052 (“бронекапсула”)
В СССР было изготовлено всего 22 автомобиля ЗИЛ-41052, из них на данный момент сохранились только 10 машин. Максимальная скорость – 190 км/час. Время разгона до 100 км/час – 13 секунд. Масса автомобиля составляет 5,5 тонн. Для сравнения, бронированные лимузины Mercedes-Benz S600 (на такой модели ездит Владимир Путин) весят от 3 до 3,5 тонн.
Секрет бронирования советских «членовозов», как называли лимузины для высших деятелей ЦК КПСС, американцы пытались узнать всю холодную войну. Только после перестройки им это удалось – после развала СССР они купили старый ЗИЛ и разобрали его.
Секрет оказался простым. Дело в том, что наши конструкторы отошли от традиционной технологии, когда бронирование предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. В СССР пошли другим путем – сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 может защитить пассажиров, даже если у нее под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживают выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого «броневика» весит 200 кг.
Такая конструкция, естественно, невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Раскрытый секрет американцы тут же внесли в разработку, и сейчас президент США Джордж Буш ездит на американском варианте «бронекапсулы» – она «вшита» в его Lincoln. А машина президента Путина оснащена обычной листовой броней.
Ориентировочная цена этого автомобиля на Sotheby’s – 450 тыс. долларов. За эти деньги владелец получит не только безопасность, но и салон, отделанный телячьей кожей, выдвижные столики и множество других удобств.
Секрет бронирования советских «членовозов», как называли лимузины для высших деятелей ЦК КПСС, американцы пытались узнать всю холодную войну. Только после перестройки им это удалось – после развала СССР они купили старый ЗИЛ и разобрали его.
Секрет оказался простым. Дело в том, что наши конструкторы отошли от традиционной технологии, когда бронирование предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. В СССР пошли другим путем – сначала на уральском заводе по производству бронетранспортеров была сварена бронекапсула, а потом вокруг нее строился автомобиль. В итоге ЗИЛ-41052 может защитить пассажиров, даже если у нее под капотом взорвется граната Ф1. А стекла выдерживают выстрел не только из автомата Калашникова, но и снайперской винтовки. Каждая дверь этого «броневика» весит 200 кг.
Такая конструкция, естественно, невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Раскрытый секрет американцы тут же внесли в разработку, и сейчас президент США Джордж Буш ездит на американском варианте «бронекапсулы» – она «вшита» в его Lincoln. А машина президента Путина оснащена обычной листовой броней.
Ориентировочная цена этого автомобиля на Sotheby’s – 450 тыс. долларов. За эти деньги владелец получит не только безопасность, но и салон, отделанный телячьей кожей, выдвижные столики и множество других удобств.
Любимые автомобили Л.И. Брежнева
ЗИЛ-115
В 1972 году Никсон подарил Брежневу Cadillac Eldorado
Одной из самых любимых машин Брежнева был Rolls-Royce Silver Shadow.
Сейчас он находится в экспозиции Рижского автомобильного музея. В свое время эта машина была куплена латвийским клубом антикварных автомобилей, а теперь за рулем черного «Роллс-Ройса» восседает восковая фигура Леонида Ильича.
Лимузины для Владимира Путина и Дмитрия Медведева.
К служебным автомобилям глав государств во всем мире предъявляются высочайшие требования. В основном они касаются безопасности. Мало того, что кузов машины должен быть бронированным, так ему полагается выдерживать как минимум взрыв ручной гранаты и очередь из автомата калибра 7,62. Стекла также должны быть пуленепробиваемыми с толщиной до 48 мм. Автомобиль обязательно комплектуется специальными упрочненными шинами. Это делается для того, чтобы машина главы государства могла передвигаться со скоростью до 150 км/ч даже с простреленными или пробитыми колесами. Но это лишь основные требования.
В гараже второго президента России В. Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
В гараже второго президента России В. Путина числился бронированный лимузин Mercedes 600 Pullmann. Длина автомобиля составляет 6,2 м, а вес около 3 тонн. На машине установлен 6-литровый двигатель V12 мощностью 400 л.с. Наблюдать за происходящим сзади лимузина помогает встроенная в багажнике видеокамера. Системы связи и безопасности автомобиля держатся в строжайшем секрете.
Mercedes 600 Pullmann В.Путина
Для официальных визитов и парадов Владимир Путин использовал ЗИЛ-41052, а для обычных перемещений – Mercedes S-class.
Преемник В.Путина – Д.Медведев – ездит на усовершенствованной модели “пульмана” – лимузине S600 Pullman Guard. С выпуском этой модели старейший автопроизводитель отмечает 80-летний юбилей своих «броневиков». Немецким автомобилям отдают предпочтение руководители почти всех крупных государств (хотя, например, китайское руководство выпускает собственные), в том числе и нынешний президент России Дмитрий Медведев, у которого уже есть новый «Пульман». По сравнению с обычным удлиненным бронированным S600 колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и составляет целые 4,31 м. В сочетании с общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard имеет поистине королевские размеры. Естественно салон оборудован по последнему слову техники. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник – это лишь небольшая часть оснастки. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Нм крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный лимузин. Ходовая часть и кузов подверглись глубокой доработке, поскольку простое удлинение пассажирского отсека не могло гарантировать устойчивость длинной колесной базы. Новое конструктивное решение понадобилось для интеграции тяжелых элементов спецзащиты пассажирского отсека. Кроме того, для лимузина предусмотрена более высокая крыша для облегчения посадки. Пассажиры в полном соответствии с «пульмановской» традицией, отделены от водителя перегородкой. Понятно, что точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. Каждый автомобиль собирается по спецзаказу. В машине может быть установлено самое разное оборудование, особенно если речь идет о президентском лимузине. Точно известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Скорее всего, лимузины также оборудуют системой дистанционного запуска двигателя, громкоговорящей связью, баллоном с запасом воздуха на несколько минут (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), скрытыми бойницами для ответного ведения огня, отсеками для хранения оружия, а также специальными ветровыми стеклами или дверьми с пиропатронами, которые можно использовать в качестве аварийного выхода. По крайней мере, эти изобретения уже присутствуют в спецавтомобилях фирм-конкурентов. Официально известно, что Mercedes-Benz S600 Pullman Guard обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности. Примечательно, что компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате Mercedes-Benz Guard имеет динамические характеристики, мало чем отличающиеся от показателей серийных моделей.
Mercedes S 600 Pullman Guard Д.Медведева
В настоящее время на заводе ЗИЛ готовится достойная замена пульману – новый лимузин ЗИЛ 4112. Бронированная «президентская» версия будет весить около 5 тонн. О возможной технической «начинке» лимузина ходят разные слухи. В то время, как в одних СМИ говорится, что новый ЗИЛ 4112 унаследует слегка модернизированный мотор V8, объемом 7,7 литра и мощностью 400 л.с. от предыдущих моделей, в других говорится, что под капотом установят силовой агрегат Mercedes. Предполагается также, что новый ЗИЛ будет выпускаться в трех кузовах: седан, лимузин с перегородкой и сиденьями, установленными друг против друга, а также кабриолет.
На чём ездили президенты США.
Авто президента Рузвельта
Второй автомобиль президента Рузвельта
Еще одна машина из коллекции Рузвельта.
Этот Cadillac V-16 1928 года принадлежал Капоне!
Авто президента Эйзенхауэра
Авто президента Кеннеди
Авто президента Никсона
Авто президента Форда
Авто президента Клинтона
Cadillac DeVille. Авто президента Буша (первый срок)
Cadillac DTS 2005. Авто президента Буша (второй срок)
Лимузины Cadillac для американских президентов.
За президентом США Джорджем Бушем числятся сразу несколько лимузинов. До недавнего времени он ездил на трех семиметровых Cadillac DeVille ручной сборки весом 8 тонн. Под капотом DeVille установлен 8-литровый силовой агрегат V8 мощностью 520 л.с. Внутри лимузина размещены 7 кресел с подогревом и вибро-массажем, выдвижной письменный стол с компьютером, аудио- и видеосистемы, а также средства связи, при помощи которых из любой точки земного шара можно позвонить в Белый дом и Пентагон. Стоимость этих трех президентских лимузинов около 10 миллионов долларов. Кстати, за прокат каждой служебной машины президент США платит 1 доллар в год.
В начале 2005 года в гараже Буша появился еще один лимузин. Им стал новейший Cadillac DTS 2005. Его дизайн выполнен таким же, как у серийных Cadillac DTS 2006 модельного года, однако при этом он выше и длиннее. Бронированный Cadillac DTS 2005 с тонированными пуленепробиваемыми стеклами собран для Буша вручную на специальной прочной раме и оборудован новейшими системами защиты и связи. В нем даже есть интерком для переговоров с охранниками, идущими рядом с машиной. Лимузин Буша с комфортом вмещает шесть пассажиров. Их окружает отделка из высококачественной кожи и ценных пород дерева, а задний диван оборудован компьютерной системой адаптации, автоматически настраивающейся под каждого пассажира.
На чем ездит Барак Обама
Cadillac вновь удостоился чести стать лимузином для Президента», – сказал Марк Мак-Набб (Mark McNabb), вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. «Это великая американская традиция, и мы гордимся тем, что можем продалжить ее совершенно новой, замечательной моделью Cadillac с новым дизайном и впечатляющей технической начинкой».
Образ Президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к Президенту Вудро Вильсону и вообще к началу эры автомобилизации. Теперь эта традиция совершает новый исторический виток. Новый лимузин Cadillac Presidential, изготовленный для Барака Обамы, имеет совершенно новый дизайн, и создан вслед за предыдущей версией DTS Presidential, выпущенной в 2004 г. Новый лимузин обладает огромным количеством конструктивными и технологическими инноваций и создавался по с учетом строжайших требований, которые предъявляются к транспортным средствам для президентов.
Внутри и снаружи президентский лимузин Cadillac отличают многие фирменные черты бренда. Переднюю часть автомобиля украшает ажурная двойная решетка радиатора, используемая на наиболее популярных моделях Cadillac – спортивном седане CTS и модели Escalade. Кроме того, на президентский автомобиль устанавливаются вертикальные фары, задние фонари и зеркала, применяемые на других серийных моделях.
По причинам, связанным, главным образом, с функциональными качествами, например, оптимальной обзорностью, автомобиль стал немного выше, чем его предшественник. Однако новый Cadillac Presidential на дороге занимает практически такое же место, что и предыдущая модель, поскольку имеет соизмеримые с ней длину и ширину.
Образ Президента Америки, приветствующего свой народ из лимузина Cadillac, восходит к Президенту Вудро Вильсону и вообще к началу эры автомобилизации. Теперь эта традиция совершает новый исторический виток. Новый лимузин Cadillac Presidential, изготовленный для Барака Обамы, имеет совершенно новый дизайн, и создан вслед за предыдущей версией DTS Presidential, выпущенной в 2004 г. Новый лимузин обладает огромным количеством конструктивными и технологическими инноваций и создавался по с учетом строжайших требований, которые предъявляются к транспортным средствам для президентов.
Внутри и снаружи президентский лимузин Cadillac отличают многие фирменные черты бренда. Переднюю часть автомобиля украшает ажурная двойная решетка радиатора, используемая на наиболее популярных моделях Cadillac – спортивном седане CTS и модели Escalade. Кроме того, на президентский автомобиль устанавливаются вертикальные фары, задние фонари и зеркала, применяемые на других серийных моделях.
По причинам, связанным, главным образом, с функциональными качествами, например, оптимальной обзорностью, автомобиль стал немного выше, чем его предшественник. Однако новый Cadillac Presidential на дороге занимает практически такое же место, что и предыдущая модель, поскольку имеет соизмеримые с ней длину и ширину.
Cadillac Presidential. Автомобиль Барака Обамы
Дизайн нового президентского лимузина напоминает экстерьер люксовых седанов Cadillac STS и DTS. Новый дизайн и технологии в новом интерьере автомобиля сочетаются с традиционно высоким качеством исполнения Cadillac. Основные элементы отделки выполнены вручную. Эти же процессы используются при сборке других популярных моделей Cadillac, таких как спортивный седан CTS.
Естественно, многое в этом лимузине спроектировано и изготовлено специально для президентского автомобиля. Задняя часть пассажирского салона представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.
Автомобиль был спроектирован и испытан специалистами с учетом огромного количества требований к его характеристикам. Он был подвергнут жестким испытаниям для того, чтобы убедиться в соответствии полученных характеристик установленным функциональным запросам. В ходе всего процесса подготовки автомобиля особое внимание обращалось на то, чтобы выполнялись все требования, связанные с безопасностью пассажиров и конфиденциальностью.
В центре спинки заднего сиденья и на обивке каждой двери расположен вышитый президентский герб. Изображение президентского герба находится также на наружной части задних дверей. На правом переднем крыле установлен флаг США. Когда в автомобиле находится сам Президент, на левом переднем крыле устанавливается президентский флаг. В темное время флаги подсвечиваются высокотехнологичными светодиодными фонарями.
Президентский лимузин – такой же неотъемлемый атрибут власти, как, например, ядерный чемоданчик. Президентский лимузин стоит два миллиона долларов!
Естественно, многое в этом лимузине спроектировано и изготовлено специально для президентского автомобиля. Задняя часть пассажирского салона представляет собой роскошное, эксклюзивное отделение с большим пространством для пассажиров, отличной обзорностью и полезным офисным оборудованием.
Автомобиль был спроектирован и испытан специалистами с учетом огромного количества требований к его характеристикам. Он был подвергнут жестким испытаниям для того, чтобы убедиться в соответствии полученных характеристик установленным функциональным запросам. В ходе всего процесса подготовки автомобиля особое внимание обращалось на то, чтобы выполнялись все требования, связанные с безопасностью пассажиров и конфиденциальностью.
В центре спинки заднего сиденья и на обивке каждой двери расположен вышитый президентский герб. Изображение президентского герба находится также на наружной части задних дверей. На правом переднем крыле установлен флаг США. Когда в автомобиле находится сам Президент, на левом переднем крыле устанавливается президентский флаг. В темное время флаги подсвечиваются высокотехнологичными светодиодными фонарями.
Президентский лимузин – такой же неотъемлемый атрибут власти, как, например, ядерный чемоданчик. Президентский лимузин стоит два миллиона долларов!
Англия
Jaguar Super XJ V8 Тони Блэра
Bentley State Limousines.
Сдовенная турбина на двигателе (6.75 литров) V8 выдает 400 лошадок.
Максимальная скорость 210 км/ч)
На чём ездит королева Великобритании.
В автопарке Елизаветы II числятся пять автомобилей Rolls-Royce среди которых самым любимым королева считает Phantom VI со складной крышей, подаренный Ее Величеству на серебряный юбилей в 1978 году Обществом «Автопроизводителей и Продавцов», хотя он и не самый старый в ее коллекции. Однако, у королевы есть и более новый и не менее редкий автомобиль. Уникальный Bentley Arnage Red Label, сделан специально для Елизаветы II концерном Volkswagen и подарен ей к 50-летнему юбилею. Этот автомобиль оборудован кондиционером и баром. Он также защищает Ее Величество от отравляющих газов при помощи специального воздушного фильтра. Стоимость эксклюзивного «королевского» Bentley Arnage Red Label поистине королевская – около 475 000 евро.
Rolls-Royce Phantom VI
Bentley Arnage Red Label
Германия
Mercedes 770 K – автомобиль Адольфа Гитлера.
Однажды канцлер Германии Герхард Шредер решил обновить свой служебный автомобиль. Если раньше он ездил на небольшой Audi А4, то затем главу страны возил представительский Volkswagen Phaeton. Бронированный автомобиль весит 4 тонны и благодаря двигателю W12 мощностью 420 л.с. он с легкостью набирает максимальные 250 км/ч. При этом разгон до «сотни» занимает у машины канцлера всего 7 секунд. Под капотом автомобиля спрятана автоматическая противопожарная система. В целях безопасности, в частности от попадания пули, бензобак закрыт специальным кожухом. Наравне с лимузинами президентов других стран, Phaeton канцлера оборудован новейшими средствами связи.
Volkswagen Phaeton
AUDI A8 – автомобиль Канцлера Германии Ангелы Меркель
Италия
Vintage Pininfarina Limousine итальянского диктатора Бенито Муссолини.
В выборе служебного автомобиля, как и российский президент, не проявляет патриотизма премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, выбравший полноприводную немецкую Audi A8 Quattro c двигателем объемом 4,2 литра мощностью 310 л.с. Бронированный седан Берлускони на 13 см длиннее серийного и весит 3,8 тонны. Стоимость машины итальянского премьер-министра превышает 250 000 евро.
Audi A8 Quattro
Maserati Quattroporte, второй автомобиль Сильвио Берлускони.
Франция
Самым патриотичным и неприхотливым в запросах к служебному автомобилю был президент Франции Жак Ширак. Обычно он совершал поездки на Renault Safrane presidentielle, или Peugeot 607.
Renault Vel Satis
Peugeot 607
Renault Safrane Biturbo. Авто Николя Саркози
Папа Римский
В одной из десяти заповедей водителя, не так давно опубликованных Ватиканом, сказано: «Автомобиль не должен быть средством демонстрации силы и могущества».
Mercedes, с 1930 года являющийся официальным поставщиком автомобилей Ватикану, для Папы Бенедикта XVI уже создал две машины: бронированный S-Class и специальную передвижную кафедру, построенную на базе внедорожника M-Class со стеклянным пуленепробиваемым куполом, необходимость в которой возникла после неудачного покушения.
Mercedes, с 1930 года являющийся официальным поставщиком автомобилей Ватикану, для Папы Бенедикта XVI уже создал две машины: бронированный S-Class и специальную передвижную кафедру, построенную на базе внедорожника M-Class со стеклянным пуленепробиваемым куполом, необходимость в которой возникла после неудачного покушения.
“Папамобиль”
Но этого оказалось мало. Для встреч с массами все же не хватало открытого авто. И вот в парке понтифика такой автомобиль наконец появился. В основу нового «папамобиля» лёг внедорожник Mercedes G-классa c 296-сильной пятилитровой V-образной «восьмёркой», который оборудовали специальной площадкой и поручнями.
В новом кабриолете Папу Римского защищают только телохранители.
Надо отметить, что понтифика в этой машине абсолютно ничто не защищает: даже лобовое стекло — и то сделано откидным. Однако разработчики не забыли оснастить «папамобиль» шинами, не боящимися пробоин, и «самозалечивающимся» при разгерметизации топливным баком.
Другие страны
Lexus LS 600h, автомобиль президента Исландии Олафура Рагнар Гримссона
Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров
Для Президента Ингушетии Юнус-Бек Евкурова по спецзаказу приобрели новый бронированный Mercedes-Benz S600 Guard.
Первый Mercedes-Benz, в котором находился президент на момент покушения, оснащался броней на одном из российских специализированных предприятий. Этот S600 Guard – собственная разработка компании Mercedes.
Автомобиль создан на базе 221-го кузова. Под капотом стоит 517-сильный двигатель V12. Броня отвечает степени В6/В7, рассчитанной на современное армейское оружие, ручные гранаты и взрывчатые вещества, как мины или фугасы. Стоимость автомобиля около 600 тыс. евро.
Mercedes-Benz S600 Guard: «броневик» для президента Ингушетии
В апреле будущего года на автомобильном шоу Top Marques Monaco будет представлен самый дорогой внедорожник в мире, созданный компанией Dartz на базе российского внедорожника «Комбат». Новинка получила название Prombron Monaco Red Diamond Edition.
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда, стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль. Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.
Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока.
В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.
Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час.
Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт I. За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.
Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Эксцентричный внедорожник построен по образу и подобию американского Hummer, но выглядит серьезней своего заокеанского коллеги. Наиболее важным преимуществом «монстра» является тот факт, что автомобиль бронированный и способен выдержать очередь из автомата или выстрел из гранатомета. Правда, стекла автомобиля имеют толщину 7 сантиметров. Кузов для дополнительной прочности покрыт кевларом.
По заявлению компании-разработчика, они решили собрать все самые безумные по своей стоимости заказы своих клиентов и поместить их в один автомобиль. Эксклюзивный автомобиль покрыт ярко-красной матовой краской «красный рубин». Из самых дорогих и неимоверных деталей внедорожника можно отметить позолоченные пуленепробиваемые стекла. В нем установлена самая дорогая стерео-система Rogue, интерьер машины украшен золотом, платиной, бриллиантами и рубинами. Но несомненно хитом всего обширного списка опций данной машины является оформление салона кожей, сделанной из полового органа кита — эксклюзивный материал является одним из наиболее дорогих в мире. Кроме нового внедорожника этот сорт кожи использовался для оформления деталей интерьера на яхте известного миллиардера Аристотеля Онассиса — частного судна, дороже которого сложно найти. Для автомобилей этот сорт кожи пока что не использовался.
Кроме того, компания ведет переговоры с производителем самых дорогих мобильных телефонов в мире Vertu с целью создания специальной версии телефона, созданного для Pombron Monaco Red Diamond, который имел бы функции обычного автомобильного брелока.
В салоне машины есть небольшой бар с бутылкой самой дорогой водки в мире.
Под капотом — 840-сильный двигатель, способный разогнать 3,7-тонный внедорожник до максимальных 240 километров в час.
Ожидается, что первым человеком, который протестирует эксклюзивный внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт I. За сверх-эксклюзивный бронированный внедорожник компания просит «всего» 1 миллион евро.
Предыдущее творение компании, люксовый бронемобиль Dartz Kombat T98, представленный на Top Marques 2009 года, стоил в пять раз меньше — 200 тысяч евро.
Комбат. Самый дорогой внедорожник в мире –
будущий автомобиль принца Монако Альберта I
На параде, состоявшемся в день празднования 60-летия со дня образования Китайской Народной Республики, был впервые представлен правительственный лимузин FAW Hong Qi HQE. На автомобиле выехал лично глава страны Ху Цзиньтао.
Габариты машины составляют 6,4 м в длину, 2,05 м в ширину и 1,72 м в высоту, а вес равен 4,5 тонны. Под капотом лимузина установлен 12-цилиндровый агрегат мощностью свыше 400 л.с. Разработка модели является государственной тайной Китая. Машина была построена вручную на заводе FAW в Чангхуне.
Компания First Automobile Works (FAW) была создана в 1953 году как производитель грузовиков и автобусов, для того чтобы организовать собственное, независимое от СССР, автопроизводство.
Бренд Hong Qi («Красное знамя») в свою очередь был основан в начале 1960-х годов для обеспечения китайского правительства средствами передвижения. Так появилось люксовое подразделение FAW, позднее начавшее в сотрудничестве с Audi выпускать свои версии моделей Audi 80, 100 и 200.
FAW Hong Qi HQE – лимузин председателя Китая
Skoda Superb Президента Чешской республики
Toyota Century – автомобиль лидера Японии
Rolls Royce – один из 5000 (!) автомобилей из личного парка султана Брунея.
Mercedes-Benz Gelandewagen Президента Никарагуа
Mercedes-Benz W140 Президента Индонезии
BMW E38 для руководителя Шри-Ланки