В то время, когда в начале двадцатого века самые великие державы соревновались в создании все более совершенных и мощных боевых кораблей, воплощением индустриальной мощи Германии суждено было стать линейному кораблю германского военного флота «Бисмарк». Он был назван в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка. Благодаря инженерной мощи, а также высокой выучке и моральному духу экипажа линкор «Бисмарк» стал военной легендой своего времени, одним из известнейших кораблей Второй мировой войны.
Заложен «Бисмарк» был в Гамбурге 1 июля 1936 года на верфи фирмы Blohm & Voss, а спущен на воду в день святого Валентина 14 февраля 1939 года. На церемонии лично присутствовали канцлер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд.

Испытания и учебные стрельбы успешно закончились в мае 1940 года, но комплектация оборудованием и испытания окончательно были завершены весной 1941 года. В свой первый и одновременно последний поход линкор «Бисмарк» вышел 18 мая 1941 года. Ему целью были торговые суда, которые из США через Северную Атлантику шли в Великобританию. На его борту был экипаж из 108 командиров и 2012 человек личного состава. Вооружение стояла из: орудий 380 мм – 8 шт.; орудий 150 мм – 12 шт.; орудий 105 мм – 16 шт.; зениток 37 мм – 16 шт.; зениток 20 мм – 20 шт.; торпедных аппаратов 533 мм – 2Х4. Кроме того на борту были 4 самолёта «Arado».
Во время своего первого и единственно похода в Датском проливе «Бисмарк» потопил флагмана британского флота «Hood». После этого началась охота на линкор «Бисмарк», которая длилось трое суток и закончилось 27 мая 1941 года его потоплением.
«Бисмарк» во время несения службы был крупнейшим линкором в мире, а