Как поётся в немало известной песни: «Первым делом, первым делом самолёты. Ну а девушки, а девушки – потом…». Песни – песнями, а на деле всё с точностью да наоборот. Убедиться в этом помогла Латвийская авиакомпания «airBaltic», которая выпустила календарь на 2016 год, где главными героинями выступили очаровательные бортпроводницы, ещё раз доказывающие то, что стюардессами работают – поистине самые красивые девушки.
Реклама – двигатель прогресса, и не только. Так что большинство компаний прибегает к нехитрым штучкам, для того, чтобы привлечь к себе, как можно больше внимания. «Campari» – не стали исключением, вот уже который год подряд, они с особым энтузиазмом, выпускают потрясающие серии календарей, в которых главными героями становятся знаменитости мирового масштаба. Сексуально-очаровательные образы, броские наряды, волшебная атмосфера, царящая вокруг – всё это и многое другое, создаёт головокружительный эффект, производящий на зрителя неизгладимое впечатление, впрочем, так же, как и сам напиток рубинового цвета, хранящий в себе не одну тайну…
«Горячие парни», – это не очередной блокбастер, придуманный каким-нибудь известным режиссёром-сценаристом, а замечательный чёрно-белый календарь французского фэшн-фотографа Фреда Годона, в котором перед зрителями предстали полуобнажённые пожарные, демонстрирующие не только красоту своих тел, но и мужественность, отвагу и силу. И совсем неудивительно, что у доброй половины прекрасных особ, при виде этих мужчин, сердце замирает, а после начинает биться с удвоенной силой…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:





















