История одной итальянской семьи: сумки Furla

 

Итальянская мечта

Название бренда «Furla» произошло от фамилии основателей марки — Furlanetto. В 1927 году бродячий торговец Алдо Фурланетто бороздил просторы Европы, пытаясь продать безделушки из своего лотка. Небольшие кожаные изделия, дешевые украшения для женщин — все это не удовлетворяло Алдо. Он мечтал, что однажды станет продавать роскошные эксклюзивные вещи, а не подсовывать своим покупателям разные безделицы.

Был и спрос — Европа уже отдохнула от утомительных войн, и женщины снова хотели чувствовать себя красивыми и элегантными. Итальянец долго шел к своей цели, и наконец в 1955 году открыл свой первый собственный магазин в самом центре Болоньи, на улице Via Ugo Bassi. На полках лавки были выставлены сумки и аксессуары из натуральной кожи.

История одной итальянской семьи: сумки Furla

Современная штаб-квартира Furla в Болонье

От отца к сыну

Свое дело Алдо передал по наследству, и бразды правления перешли к его детям, дочери Джованне и сыновьям Карло и Паоло. Совместными усилиями дети Фурланетто привели бизнес своего отца к настоящему успеху: в 1977 году семейство создает первую настоящую коллекцию кожаных сумок под брендом «Furla», которая произвела фурор в Болонье.

Стиль коллекции коренным образом отличался от всего того, что мог предложить рынок в то время. Изготовленные из нейлона и резины сумки всевозможных расцветок привлекли внимание покупателей и легли в основу всемирной популярности марки.

История одной итальянской семьи: сумки Furla

Джованна Фурланетто

В 80-е годы семья пришла к идее разделения труда: Джованна занялась дизайном коллекций и поиском новых модных решений, а Карло и Паоло посвятили себя разработке стратегии роста фирмы. Сумки «Furla» стали функциональнее и красивее, а цена — более доступной. Внимание к деталям и высокое качество — этим бренд выделяется на мировом рынке и сегодня.

К тому же, «Furla» — одна из немногих фирм, которые не стали переносить свое производство в Китай в целях удешевления производства. Вся продукция до сих пор выпускается в основном в Италии по старинным способам. В 1990 году у штурвала компании сменилось третье поколение: управление «Furla» приняли сын Джованны Джузеппе и дети Карло — Марко, Мишель и Филипп.

История одной итальянской семьи: сумки Furla

Сумки Furla

Молодые дизайнеры и благотворительность

Джованна при этом продолжила работать в компании, занимаясь поиском молодых талантливых дизайнеров, способных привнести новые оригинальные идеи в концепции коллекций. Джованна даже организовала собственную премию для молодых дизайнеров — «Furla Art Award». В 2008 году, компания создала благотворительный фонд «Fondazione Furla», призванный помочь молодым и стесненным в средствах дизайнерам и деятелям искусства развиваться и продемонстрировать свои работы модной публике.

Немного позже был запущен еще один проект — «Furla Talent Hub», в рамках которого к созданию коллекций привлекали разных талантливых людей. Так, например, появилась коллекция сумок по мотивам сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес» с изображенными на них персонажами.

История одной итальянской семьи: сумки Furla

Сумка Furla из коллекции по мотивам «Алисы в стране чудес»

Одними сумками сыт не будешь

Как и многие другие фирмы, производящие сумки, «Furla» не могла удержаться в узких рамках производства сумок и аксессуаров, и в 2001 году фирма начала производить собственную обувь. В этом деле стоит только начать — затянет быстро. Через год «Furla» занялась производством очков со всемирно известной компанией «DeRigo». В 2006 итальянцы подписывают контракт с «Citizen» и начинают выпускать наручные часы. В этом же чрезвычайно продуктивном для компании году линия эксклюзивных сумок «Giovanna Furlanetto for Furla» и, конечно, куда без мужских аксессуаров? Сейчас «Furla» выпускает не только стандартные сумки, кошельки и ремни, но и перчатки, платки и чехлы для iPhone и iPad.

История одной итальянской семьи: сумки Furla

Обувь Furla

Сладкие сумки и сотрудницы в рекламе

Компания не перестает удивлять своих покупателей. Особое место среди их коллекций занимают сумки «Furla Candy Bag». Выполненные из глянцевой резины сумки поражают обилием смелых расцветок, а некоторые из них и вовсе прозрачны! В поддержку этой коллекции «Furla"устроила целый тур, так сказать, галопом по Европам.

В рамках тура покупатели могли поучаствовать в различных мастер-классах и посмотреть короткометражные ролики. Решив поэкспериментировать с рекламными кампаниями, «Furla"создала проект «женский образ компании». К участию в съемках были приглашены сотрудницы фирмы — реклама привела общественность в восторг. Другой интересной идеей компании было создание сумок с флагами разных стран — Великобритании, Италии, США, Японии и СССР.

Екатерина Астафьева

 

 

 

Оцените статью
Тайны и Загадки истории