История Амвей.

 Амвей  состоит в группе компаний Alticor и входит в число наибольших успешных компаний в мире, занимающихся прямыми продажами. Ее главный офис находится в городе Эйд, штат Мичиган, США. В 2009 году объем продаж корпорации Alticor достиг 8,4 миллиардов долларов. Компания предоставляет более 450 видов высококачественной продукции, большинство которой – собственного изобретения. Это товары для дома, здоровья и красоты. Более 3 миллионов дистрибьюторов в 80 странах всего мира занимаются их реализацией. На протяжении более 50 лет компания придерживается принципа: «Мысли локально – действуй глобально» и в 21 веке этот лозунг не утратил своей актуальности.Джей Ван Андел и Рич Девос основатели корпорации Amwey были знакомы еще со школьной скамьи и уже тогда имели множество идей по созданию собственного бизнеса. Первые их предприятия были не очень удачными. Но работая в компании Nutrilite, которая занималась продажей витаминов и пищевых добавок, они достигли немалого успеха. В 1959 году, создав сеть из 200 профессиональных дистрибьюторов, Ван Андел и Девос ушли из компании, забрав свою сеть с собой, и создали небольшую фирму под названием – Американский путь (American way). Тогда и началась история успеха компании Амвей. Первым изделием Amway, выпущенным в продажу, было мыло “Frisk”. Благодаря использованию улучшенного маркетинг-плана, коммерческих методов, а также созданной ими в Nutrilite сети дистрибьюторов Джей и Рич продали очень много мыла. Поэтому они были вынуждены открыть собственный завод. На сегодняшний день этот продукт носит название L.O.C – экологически чистое безвредное универсальное чистящее средство. В 1960 году компания расположила свой главный офис в городе Эйд, Мичиган. Продажи стремительно росли, и к 1962 году Амвей вышла на международный уровень и открыла в Канаде свое представительство. В 1963 году уровень продаж был в 12 раз больше, чем в первый год деятельности компании. Заводские площади Амвей расширялись 45 раз за первые 7 лет, чтобы успеть за ростом объема продаж. Появился ассортимент продуктов домашнего хозяйства, вызвавший большой спрос и приведший компанию к неимоверному росту.Условия для распространения продукции были идеальными. Потенциальных покупателей привлекала возможность делать покупку, не выходя из дома. В Америке все больше начинали уделять внимание экологическим вопросам, а Амвей единственная производила экологические безвредные средства. Большой пожар на заводе в 1969 году не остановил стремительный успех компании Амвей. В семидесятых Ван Андел и Девос расширили международные связи, и вышли на рынки Европы и Азии. Они были уверенны, что люди любой страны мира могут оценить свободное предпринимательство и их убеждения подтвердились большим ростом продаж. Amway открыла офисы в Англии, Гонконге, Австралии Малайзии. А основанная в Токио в 1979 г. компания стала наибольшим рынком продаж.В восьмидесятых в продажу вышли системы очищения воды и сразу же завоевали огромный успех, и они продолжают пользоваться большим спросом на современном рынке. Тогда же была разработана программа поощрений и наград для лучших дистрибьюторов. В 1989г. Амвей получила от ООН премию за заботу об экологии.В девяностых штаб-квартира компании расширилась больше чем на милю в Эйде. В 1993г. Пост президента Амвей, сменив своего отца, занял старший сын Рича Дик, а в 1995 году Стив Ван Андел сменил на посту своего отца и стал Главой правления. Сейчас Амвей совершенно изменилась по сравнению с 1959 годом, но дух компании и ее ценности остаются прежними. Джей и Рич верили, что успех измеряется тем, сколько отдашь, а не тем, сколько получишь и всегда делились своим успехом, раздавая щедрые пожертвования больницам и церквям, спонсируя строительства медицинских учреждений, музеев.Джей Ван Андел и Рич Девос основали свое дело на безупречных ценностях и этике и их убеждения останутся неизменными. Основные принципы Amway – свобода, надежда, семья и награда за труд.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории
Добавить комментарий