История автоломбардов

iВ 1949 году в США появился первый автоломбард, который предложил клиентам кредиты под залог машин. Со временем, успешность ломбардов на территории Америки стала очевидной, ведь клиентская база этих финансово-кредитных учреждений все время пополнялась. Этому способствовало развитие автомобильного рынка, в результате чего в каждой американской семье появилась машина, а немного позже – у каждого взрослого члена семьи. Спустя несколько лет, автоломбарды появились в западноевропейских странах. К сожалению, как в России, так и в других странах СНГ, первый автоломбард начал свою деятельность, не более 10 лет назад. Поэтому, вполне закономерно, что в России рынок автоломбардов отстает от западноевропейского не менее, чем на полувек. Отсюда и предвзятое отношение общества к услугам ломбардов, которые принимают на комиссию легковые машины и иные транспортные средства,подробно здесь.

Основным преимуществом автоломбарда Стандарт-партнер (http://www.standart-p.ru) является оперативность оформления кредита, при котором клиенту не требуется подтверждение своей зарплаты. Оформить кредит в автоломбарде достаточно просто, а все специалисты, которые работают в этих учреждениях, являются настоящими профессионалами, знающими свои обязанности и умеющими работать с клиентами. Очень важно, что, приходя в автоломбард, человек получает комплекс услуг. Во-первых, оценка его автомобиля делается специалистом не с улицы, а первоклассным оценщиком – учреждению невыгодно содержать в своем штате дилетанта, который не сможет сделать адекватную оценку. Во-вторых, клиент получает кредит после подписания элементарного договора, условия которого выгодны, как для него, так и для автоломбарда. В-третьих, человек может оплачивать только проценты определенное время, пока у него нет средств на погашение кредита. Как показывает практика, с сотрудниками автоломбарда всегда можно договориться, ведь учреждение индивидуально подходит к каждому своему клиенту, максимально учитывая все его пожелания.

На этапе становления автоломбардов, их услуги не были настолько качественными, как сейчас. Ведь каждое учреждение стремится усовершенствовать свою работу, привлечь как можно больше клиентов. Учитывая то, что количество ломбардов постоянно увеличивается на территории России, то конкуренция в этой сфере бизнеса постоянно растет. Это приводит к тому, что автоломбарды просто вынуждены работать на условиях, максимально выгодных для клиента. Следуя такому принципу, автоломбард будет вести успешную деятельность, в отличии от того заведения, которое основным принципом своей деятельности считает только собственное благосостояние.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории