История появления баннеров.

154014815Сегодня реклама посредством баннера является достаточно распространенным явлением. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что кажется, что баннеры были всегда. Любой сайт считает обязательным присутствие баннера. Однако стоит отметить, что банерная реклама появилась совсем недавно, а баннерная сеть еще позже.

Впервые баннер использовала американская телефонная компания AT&T. Данная компания впервые в истории интернета разместила первый в мире баннер в интернет-ресурсе. Естетсвенно он был достаточно простым. Размеры первого баннера составляли 648 на 69 пикселей. Надпись на банере прямо призывала кликнуть на нем мышкой. Произошло данное знаменательное событие 25 октября 1994 года, т.е. cовсем недавно.

Как показало время баннер как вид рекламы очень быстро стал распространяться. Он интересовал все большее число организаций и компаний, имеющих свои сайты. Всему этому безусловно способствовала эффективность подобного вида рекламы, а это как раз то, чего и ждут от любой рекламной акции. Благодаря появившимся баннерам владельцы сайтов могли представить информацию о себе гораздо большему числу пользователей интернета.

С тех пор происходит постоянное соершенствование и модернизация технологии создания баннеров. Постоянно приходилось что-то доделывать или дорабатывать. Зато сегодня у нас есть различные возможности по работе с баннерной рекламой.

С момента появления первого баннера при создании подобного вида интерент-рекламы стали применяться и некоторые психологические аспекты. И результат не заставил себя долго ждать. Как выяснилось такие баннеры, созданные с использованием определенных психологических приемов оказались более эффективными. Например, максимальную популярность завоевали баннеры, которые в своем тексте имеют слово «бесплатно» (“free”). Немаловажное значение имеет и внешний вид банера. Так многоцветные баннеры гораздо востребованнее одноцветных. Ну а самыми привлекательными и популярными в результате оказались баннеры с использованием анимации.

Когда баннеры только появились в интернет-ресурсах подавляющие большинство пользователей полностью доверяло подобной рекламе. Так продолжалось до тех пор пока все чаще не стало наблюдаться несоответствие реальности и рекламы. Безусловно доверие было подорвано. Однако в настоящее время благодаря этому произошло разделение баннеров на качественные и нет. Качественные баннеры, в превую очередь, характеризуются красочностью и полностью оправдывают информацию, которая в них содержится. Существует и вторая категория баннеров, которые до сих пор обманывают посетителй, но их становится все меньше. А баннеры остаются одним из самых эффективных видов рекламы в интеренте.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории