Кофе-брейк – это короткий перерыв, во время каких либо мероприятий, для приема пищи и неформального общения. Такой кофейный перерыв придумали практичные американцы.
Причина появления кофе-брейка заключается в создании нового продукта – растворимого кофе. Для стимуляции его продаж было создано панамериканское бюро, объединяющее производителей кофе в США, Канаде и других стран.
С 1936 года начинают кампанию, которая направлена на увеличение потребления кофе. Было создано широкую рекламную компанию и в лексикон северной Америки вводится понятие “кофе-брек”, что в переводе обозначает – “перерыв на кофе”. “Сделай перерыв, отдохни, выпей напиток бодрости” – призывала реклама.
Первоначально «кофе-брейк» был призван увеличить объемы продаж растворимого кофе. Но традиция прижилась. И сейчас любая деловая встреча, пресс-конференция, презентация или совет директоров – не проходит без кофе-брейка.








