История SEO

загруженное (3)Отправной точкой начала развития истории SEO можно считать конец 90-х.Конечно тогда это было мало похоже на современное понятие сео-оптимизации, скорее это были первые попытки поднять свой сайт по ключевым запросам или предложить свои услуги продвижения сайта, но все же…

Именно в 90-х на рынок вышел Рамблер, а точнее в 1996 году. И в истории рунета, они были первыми среди известных поисковых систем. Через год появился, на данный момент, практически “мертвый” поисковик Апорт.

С появлением поисковиков и возникла идея продвижения, на тот момент, еще абсолютно некоммерческая. Изначально она была примитивна, и заключалась лишь в том, чтоб максимально “начинить” главную страницу сайта ключевиками, но это были лишь первые попытки. И они работали…

В 2000-х европейский Google принес в рунет свою систему ссылочного ранжирования. А в 2001 был открыт первый сайт для оптимизаторов, своего рода “общалка” – SearchEngines.ru.

Изначально, там был очень узкий круг людей. И сотрудники Яндекса, к примеру, легко шли на контакт, общались в открытую, отвечали на интересующие вопросы… Сейчас ситуация далека от первоначальной.

Ключевики вскоре перестали давать положительный эффект, очень уж просто было выйти в ТОП. В ход пустили мета-теги, чуть погодя поисковые системы поняли, что все внутренние факторы оптимизаторы могут менять сами и решили подключить еще и внешние . Если на ресурс будут ссылаться, тогда его точно можно считать надежным.

Так стали появляться первые каталоги и биржи ссылок. Первой биржей была XAP, вскоре появилась SAPE. Нужно отметить, что дела у SAPE пошли намного лучше. Сегодня это одна из самых популярных бирж.

SEO стало приобретать вид сегодняшнего поискового продвижения, хотя до нынешней ситуации на рынке СЕО еще далеко…

На данный момент поисковые разработчики и оптимизаторы – это своего рода “щит и меч”. Чем сильнее меч, тем надежней щит!

Оцените статью
Тайны и Загадки истории