История создания Polo седан 

Седан, который нравится всемПонятие «народный автомобиль» появилось давно. В пику сверхдорогим мелкосерийным агрегатам разрабатывались дешевые машины для рабочего класса. FordT, Citroen 2CV, Mini, VW Kafer. Все это было давно. Один из пионеров автомобилестроения сказал: «Хороший автомобиль не должен никому нравиться». Volkswagen полностью опровергает это утверждение! Как же создавался народный автомобиль XXI века?

Само название марки говорит за себя: в Вольфсбурге всегда делали автомобили для народа. Volkswagen Polo седан — по сути прямой наследник легендарного «Жука», который в буквальном смысле посадил европейцев на колеса. Но в отличие от своего предка, новый Volkswagen Polo седан нравится всем.

Рождение легенды

Проект «Народный седан» зародился в 2008 году. К тому моменту стало понятно, что для России нужен качественно новый автомобиль. Golf был сравнительно дорог, к тому же его размеры уже давно вышли из рамок размера автомобиля класса С. В то же время бразильский Golf, он же Fox, был рынком отвергнут.

Как не наступить на те же самые грабли? При всех своих достоинствах Golf имел весьма невыразительную внешность, слабенький мотор и по сути был вторичен. Значит, нужен отличный дизайн и мощный двигатель.

Volkswagen Polo седан — не просто хэтчбек с дополнительным багажником. При всем сходстве это автомобили разных уровней, нацеленные на разные целевые аудитории. Во-первых, машина стала шире: 1699 мм у седана против 1682 мм у хэтчбека Polo. Вытянулась база: 2552 мм против 2470 мм, общая длина седана достигла 4384 мм – что больше, чем, например, у старшего седана VW Bora десятилетней давности, созданного на базе Golf IV поколения. Дорожный просвет, важный параметр для наших плохих дорог, достиг 17 см. Бывший руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн, отметил, что новый седан расширит линейку седанов марки Volkswagen и перекинет мостик от старших моделей Passat и Jetta в более компактный сегмент, очень привлекательный с точки зрения цены: Volkswagen Polo седан будет предлагаться по цене 10 000 евро и выше. Новый Polo седан соответствует самым высоким современным требованиям в области автомобилестроения и при этом идет еще на шаг впереди. Эффективные технологии, отличная активная и пассивная безопасность, традиционно высокое качество сборки и материалов являются передовыми для данного класса, а непреходящий дизайн Volkswagen помогает новому автомобилю.

Первые скетчи нового автомобиля буквально взорвали интернет. Яркий, стильный, динамичный, и всего за 399 тысяч рублей. Самое удивительное, что люди уже готовы были купить автомобиль даже не имея возможности его увидеть! Долгое время публика могла рассматривать лишь скетчи нового автомобиля — о фотографиях не было и речи.

И вот, первые снимки появились в ведущих журналах. Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва постарался: проект «народный седан» удался.

Проект «народный седан»: история успеха

Российский рынок — один из самых требовательных в мире. Любая ошибка может легко обернуться провалом. Таких примеров не мало. Почему же этот проект стал так популярен? Ответ прост: он сделан в России и для России. Проект российского народного автомобиля был одобрен на высшем уровне. Вот как прокомментировал поездку на автомобиле премьер-министр Владимир Путин: «Мы прокатились сейчас на машине. Машина хорошая», – заявил премьер-министр. На заводе в Калуге степень локализации автомобиля изначально предусматривалась на уровне 30%, однако в ближайшее время число изготовленных у нас деталей возрастет.

Немаловажную роль сыграла в проекте и цена. Когда машина только появилась на рынке, за нее просили 399 тысяч рублей. Ни один конкурент не мог предложить таких выгодных условий. К тому же, Volkswagen Polo седан подходит под условия программы утилизации старых автомобилей! Российский проект для  Volkswagen Polo седан стал первым: производство этих машин в дальнейшем наладят в Индии и Аргентине.

Volkswagen Polo седан идеально подошел для российских реалий. Достаточно сказать, что на этапе проектирования и испытаний русские зимы учитывались не только теоретически. Не раз и не два фотографы-шпионы заставали неведомый им автомобиль на просторах России. В результате автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог.

Источник http://vw-grandauto.ru/models/polo_sedan/

Оцените статью
Тайны и Загадки истории