Именно благодаря Роберту Уильяму Томсону наши машины сейчас так плавно и бесшумно скользят по дорогам. В июле 1846 года он подал заявку в патентное бюро с подробным описанием технологии производства и использования шин. Правда, в заявке изобретатель назвал их «эластичные опорные поверхности вокруг ободов колёс экипажей». Это событие положило начало использованию шин в автомобильной промышленности.
Прошло пятнадцать лет и ветеринарный хирург Джон Данлоп из Шотландии решил обмотать куски садового шланга вокруг колес велосипеда своего сына. Что сделало детский велосипед очень удобным и безопасным средством передвижения.
Однако сама услуга «шиномонтаж» появилась после инновации, которую разработал молодой инженер Чальд Кингстн Уэлтч. Он отделил камеру от покрышки.
Шли годы. Текстура шин, конструкция и материал, из которого их производили, постепенно усовершенствовались. В основной состав материала стали добавлять волокна, сам материал приобрел многослойную текстуру, что продлило долговечность шины. Такие усовершенствования позволили осуществлять неоднократный ремонт автомобильных шин. Следовательно, пользоваться автомобилем стало не только удобней, но и экологичней.
Сложность конструкции шины, к сожалению, предусматривает высокие требования к условиям ее хранения. Хотя, в наше время это не проблема, многие предприятия, работающие в сфере автосервиса, в перечне своих услуг имеют позицию «сезонное хранение шин».
Стоит отметить, что усовершенствования коснулись не только самой шины, но и ее монтажа. С появлением быстросъемных креплений колес, их смена стала занимать около десяти минут. Но даже если владелец автомобиля не сможет самостоятельно заменить колесо, всегда поможет «мобильный шиномонтаж в красносельском районе спб». В условиях жесткой конкуренции рыночных отношений спрос всегда рождает предложения, поэтому эта услуга последнее время стала популярной на российском рынке автосервиса.








