Как маленький зеленый крокодильчик стал столь популярен?

article936.jpg

Знаете, сколько удачных идей родилось в, казалось бы, глупых спорах и пари? А многие бренды получили мировое признание благодаря неожиданному случаю, совсем не предвещавшему блестящего будущего…

 

Один из ярких тому примеров история возникновения марки Лакост (Lacoste), считающейся сегодня одним из ведущих производителей одежды, обуви, парфюмерии, очков и аксессуаров, продукцию которой можно встретить как в фирменных бутиках, так и в интернет магазинах одежды. А один из самых необычных в мире моды логотипов – зеленый крокодильчик возник так…

 

Однажды один торговец, дела которого шли из рук вон плохо, пожаловался Богу, что едва сводит концы с концами, в то время как у конкурентов дела идут лучше некуда. Делал он это неоднократно, не понимая, почему его отличные белые спортивные рубашки никак не продаются.

 

В один прекрасный день Бог, вероятно устав от подобного нытья, дал торговцу короткий, но дельный совет: «Пришей на карман крокодильчика – не пожалеешь!»

 

Это, конечно же, шутка, но не автора статьи и не Господа Бога, а великого Вуди Аллена из его не менее нашумевшей книги «Шутки Бога». Тем не менее, настоящая история появления крокодильчика не менее увлекательна.

 

В 1927 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в кубке Дэвиса, получил от прессы прозвище «аллигатор» не сколько из-за своего стиля игры, сколько из-за пари с капитаном сборной. В случае победы, последний обещал подарить теннисисту чемодан из настоящей крокодиловой кожи.

 

Надо отметить, что выступал Рене Лакост в собственноручно сшитой белой трикотажной рубашке, а тогдашние спортсмены носили обычные «городские» сорочки с длинным рукавом. Сборная Франции выиграла турнир, а в 1933 году, уйдя из большого спорта и основав собственную компанию по производству ставших столь популярными рубашек, в качестве логотипа он и выбрал маленького зеленого крокодила.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории
Добавить комментарий