«Калашников» завоевывает Америку

14 января 2014 года недавно созданный российский оружейный концерн «Калашников», входящий в государственную корпорацию «Ростех», заключил соглашение с Russian Weapon Company (RWC). Соглашение было подписано в рамках американской выставки Shot Show 2014 и предполагает передачу RWC эксклюзивных прав на поставку ижевского стрелкового оружия в Соединенные Штаты Америки, а также в Канаду. Предполагается, что ежегодный объем экспорта стрелкового оружия в эти страны составит порядка 80-200 тысяч изделий. Стоит отметить, что фирма RWC работает с ижевским предприятием уже 2 года, поставляя в США до 90% всего производимого гражданского оружия предприятия. Предполагается, что новый контракт, рассчитанный на 5 лет, позволит увеличить масштабы совместного сотрудничества, а также ассортимент ижевской продукции, которая сегодня пользуется в США спросом.

Эксперты считают, что концерну по силам улучшить свои позиции на американском рынке, так как в США имя Калашникова не теряет популярности среди тех граждан и оно не нуждается в создании бренда продвижении, которые любят и ценят стрелковое оружие. Наибольшей популярностью за океаном пользовались гражданские карабины «Сайга», которые были выполнены на базе знаменитого на весь мир автомата Калашникова. Качество этих карабинов оценили и американские полицейские. После прошедшей в Лас-Вегасе выставки Shot Show 2012 «Ижмаш» заключил контракт на поставку ружей «Сайга-12» подразделениям американской полиции.

Согласно заключенным в рамках выставки Shot Show 2014 соглашениях, официальный дилер концерна — компания RWC — получил эксклюзивное право на поставки на территорию США и Канады до 30 видов стрелкового спортивно-охотничьего оружия ижевских оружейников сроком на 5 лет. Речь, в частности, идет о таких популярных марках ижевского стрелкового оружия, как разновидности карабинов и ружей «Сайга», «Соболь», «Барс», «Лось», «Рекорд», а также охотничьих ружьях производства Ижевского механического завода. Помимо самих продаж, компания RWC возьмет на себя обязательства по оказанию полного комплекса мероприятий, направленных на продвижение российской продукции на североамериканском рынке, а также ее обслуживанию.
>По словам военного эксперта Александра Гольца, который является заместителем главного редактора интернет-издания «Ежедневный журнал», полуавтоматическое оружие специального и спортивного назначения типа карабинов «Сайга» приобретают не только любители охоты, но и американские полицейские подразделения. Особенностью системы, носящей имя Калашникова, является простота и надежность. Два этих качества всегда будут востребованы людьми, которые приобретают стрелковое оружие для самообороны, а также представителями силового блока. В карабине «Сайга» применен механизм АК. В то же время поставки в Штаты непосредственно автомата Калашникова попадают под действующий федеральный запрет. При этом в американских магазинах можно свободно купить не только российские карабины «Сайга», но и автоматы АК-47 и АК-74, которые изготовлены в Румынии или Болгарии. Цены на них стартуют с отметки в 600 долларов.

В настоящее время многие американские компании научились обходить федеральный запрет, так как в автоматах установлены отдельные детали из США. В любом случае таким компаниям не нужно появление крупного конкурента в лице концерна «Калашников», даже если он будет торговать только гражданской продукцией. Возможно, именно по этой причине ехавшему на выставку в Лас-Вегас главе концерна «Калашников» Константину Бусыгину отказали в выдаче визы. По мнению военного эксперта Ивана Коновалова, продажа оружия — это очень жесткий вид современного бизнеса. Игроки этого рынка готовы использовать любые методы для того, чтобы убрать со своего пути конкурентов. Присутствие на выставке генерального директора концерна было бы желательным, но и без него все прошло гладко. Вместо Бусыгина контракт с Russian Weapon Company подписал его заместитель по маркетингу Павел Колигов, который расценил невыдачу Бусыгину визы как очередную попытку помешать российскому производителю оружия закрепиться на международном рынке. С американской стороны сделку подписывал Томас Маккросин, занимающий пост генерального директора Russian Weapon Company.

Заместитель гендиректора российского оружейного концерна «Калашников» по маркетингу считает, что эксклюзивный дилер на рынке Северной Америки в лице RWC сможет помочь концерну проводить в регионе последовательную политику в области продажи образцов спортивно-охотничьего оружия. От этого сотрудничества концерн «Калашников» ждет наращивания своей доли на самом крупном рынке стрелкового оружия в мире. По итогам 2013 года на долю США пришлось 90% всего экспорта спортивно-охотничьего оружия «Калашников». А по информации за 2010 год, Россия удерживала второе место по экспорту в США самозарядных ружей и карабинов и входила во вторую десятку по поставкам в страну пистолетов.

«Калашников» завоевывает Америку

В Лас-Вегасе экспозицию российского оружейного концерна посетил знаменитый американский актер боевиков Стивен Сигал. Ранее о том, что Сигал будет рекламировать оружие производства ижевского концерна, сообщало агентство ИТАР-ТАСС. По его информации, между актером и концерном ранее была достигнута предварительная договоренность. В какой роли актер был на выставке, в компании уточнять не стали.

Слухи о связи Стивена Сигала с ижевским предприятием появились еще в октябре 2013 года, когда актер неожиданно для многих посетил столицу Удмуртской Республики с визитом. Побывал Сигал и на самом предприятии. Данная история стала своего рода продолжением сотрудничества Сигала и российских оружейников. Говорили также о том, что Дмитрий Рогозин, курирующий в России все вопросы ВПК, предлагал Сигалу стать официальным лицом ковровского завода им. Дегтярева во время проведения крупных международных выставок.

Стоит отметить, что, помимо ковровского предприятия, Стивен Сигал уже согласился быть лицом московского предприятия ORSIS, которое занимается созданием современных снайперских винтовок. В настоящее время в Москве работают над снайперской винтовкой под названием ORSIS by Steven Seagal, работы уже близки к своему логическому завершению. Актер лично собирался испытать новинку, а также применить ее в роли игрового оружия в одном из своих новых фильмов. В любом случае, привлечение Стивена Сигала для продвижения продукции концерна «Калашников» могло бы стать неплохим маркетинговым ходом.

«Калашников» завоевывает Америку

Источники информации:
http://rus.ruvr.ru/2014_01_19/Kalashnikov-zavoevivaet-Severnuju-Ameriku-6444
http://izh.kp.ru/daily/26179.4/3071214
http://www.kalashnikovconcern.com/press/news/1815/#text
http://russian.rt.com/article/15879

Автор Юферев Сергей
Оцените статью
Тайны и Загадки истории
Добавить комментарий