Король дрифтинга Keiichi Tsuchiya (DRIFT KING)

1248158770_keichiБудущий король дрифтинга, Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), родился 30 января 1956 года в японском городе Нагано.

Как и большинство пилотов начал участвовать в гонках в молодом возрасте в местных японских чемпионатах. А после гонок он ехал в горы. Он учился двигаться. Любимым развлечением было подергивать ручной тормоз, отправляя машину в глубокий занос. Это было его любимой забавой. Тем самым он постигал основы дрифта. Будющий король дрифта имел огромную страсть к движению.

Отжигать, да и просто ездить по горным дорогам очень сложно. Именно здесь, необходимы навыки чтобы чувствовать, как перемещается вес автомобиля в повороте. Уметь легко управлять им, то есть перекинуть с одной оси на другую. Он осваивал местные горные дороги, чтобы проходить повороты в дрифте. Это вовсе не служило уроком обучения профессиональному автоспорту, но именно на горных перевалах он научился хорошо контролировать автомобиль.

Наличие снега зимой обучило его ездить на заснеженных дорогах. Он продолжал скользить. Это был не лучший способ пройти поворот, но это было захватывающе, волнующе и просто красиво! Он обучался определенной технике пилотирования. Присоединившись к команде гонщиков, Кеиичи (Keiichi) узнал о существовании чемпионата SUNNY CUP, который тайно финансировался одним из друзей. Там он узнал, что требуется что-то больше чем навыки вождения, ему был необходим гоночный автомобиль. В тоже время все профессиональные гонщики признали его заявление, что быстрые маленькие дрифты, в торможении это эффективно. Он доказал что дрифты выполняются только в зонах торможения в тех местах где это было тактически обосновано. Возможно, не самый быстрый способ войти в угол поворота, но это безусловно помогает вам изменять траектории, которые при обычной езде блокируются медленными областями или обойти и перекрыть траектории соперников. Практически каждый сначала высмеивал его движения, но поскольку время не стоит на месте, обидчики стали задаваться вопросом, как он все еще удерживает свои позиции. Это было то, что Кеиичи (Keiichi) назвал его собственностью, что никто не может дрифтовать в зонах торможения и поддерживать более высокую скорость выхода из поворота кроме него.

Kurata Jidousha Racing Team открыла ему дверь в профессиональный автоспорт. Они предложили ему стать пилотом №3. Далее Kurata обсуждали и подсказали Кеиичи как балансировать и уравновешивать использование дрифта против износа шин и мотора его автомобиля. В конечном счете SUNNY CUP, дал ему ещё одну ступень в мир автоспорта в группу N2. N2 являлся самым высоким уровнем профессиональных соревнований в те дни. Кеиичи всегда стремился к призовому место но никогда не достигал его. Именно по этому его реплика N2 Toyota Corolla Levin AE86 его самая любимая машина….. Когда он наконец сел за руль N2 AE86 подготовленную TRD которую он мог назвать своей. Однако в роли новичка он достаточно не плохо доминировал на дождевой трассе, а так же выигрывал много соревнований и на сухой трассе. С компанией Yokohama, которая была спонсором команды Kurata-Carrot он оставил команду и в последующее время выступал под разными командами, всегда оставляя положительные отзывы, дружбу и веселье с начальниками команд и конечно заработанные победы.

У Кеиичи была приостановлена лицензия как раз из-за того что после профессиональных гонок он ехал в горы чтобы немного подрифтовать и постоянных нарушений правил дорожного движения, пусть даже там где никому нет до этого дела. А случилось это именно в то время, когда он участвовал в чемпионате. Руководство компании было несколько расстроено такому положению дел. В тоже время репутация среди его товарищей и тем более просто молодых японский парней очень сильно росла. Потому как приятно было увидеть не на гоночном треке свою легенду, а рядом на парковке или даже подойти к нему и выразить своё уважение. В 47 лет Кеиичи Тсучия объявил о том что он уходит из профессионального автоспорта.

Кеиичи начал свою карьеру в 1978 в ряде гонки новичка Фудзиямы. Отсюда его карьера процветала, участвуя в гонках в форматах типа F3, GT, во многих различных автомобильных чемпионатов и знаменитых 24 часах гонки Le’Man.

Наряду с прогонками он также принимал участие во многих видеорядах, колонках журналов, телешоу, и популярной радиопостановкой. Его любили за острый ум, всегда приподнятое настроение и типично философское отношение к жизни. Коллеги ценили в нем отсутствие пафоса, так свойственного многим чемпионам. 15-ого и 16-ого ноября 2003 года состоялся последний раунд японского GT чемпионата который был проведен на трассе Suzuka. Этот день отметил последнюю профессиональную гонку Кеиичи Тсучия за команду ARTA на HONDA NSX.

Кеиичи – герой среди молодых гонщиков и автомобильных энтузиастов по всей Японии.

В настоящее время Keiichi Tsuchiya не участвует в гонках, однако мы неоднократно сможем наблюдать его в некоторых фильмах об автогонках. А также он постоянный судья самых престижных дрифт чемпионатов.

 

Важные даты из спортивной жизни Keiichi Tsuchiya
1977 – Дебютировал в серии гонок Fuji Freshman.
1977-1984гг. – Был выбран в список участников на соревнования All Japan Touring Car championship.
1984 – Серия гонок Fuji Freshman (Toyota AE86)= 6 побед
1985 – Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota AE86) 1 место в 3 классе
1986 – Кубок Corolla Sprinter-2 одно из первых мест
1987 – Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)-1 победа
1988 – Кубок Toyota -1 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(BMW M30)-3 место во 2 классе
Гонка Macau Guia(BMW M3)-4ое место в абсолютном зачете
1989 – Чемпионат All Japan F3
Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)-1 победа
1990 – Чемпионат All Japan Touring Car(Ford Sierra Cosworth)
Гонка Macau Guia(Ford Sierra Cosworth)
Серия гонок New Zealand Touring Car(Toyota)
1991 – Чемпионат All Japan F3(Ralt-Mugen)-10 место в абсолютном зачете
Чемпионат All Japan Touring Car(Nissan Skyline GT-R)-5 место в абс зачете
1992 – Чемпионат All Japan Touring Car (Nissan Skyline GT-R)
1993 – Чемпионат All Japan Touring Car(Taisan Nissan Skyline GT-R)-1 победа
Серия гонок Japan Endurance(Honda Prelude)-2 м. в 12часовой гонке Tsukuba
1994 – Чемпионат All Japan GT(Porsche 911T)-1 победа
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Suzuka 1000км (Porsche 911T)-1место в своем классе, 2 в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-18 место в абс. зачете
1995 – Чемпионат All Japan GT(Porsche911TRSR)
Чемпионат All Japan Touring Car(Honda Civic)
Гонка Suzuka 1000км (Honda NSX)-5 место в абс зачете
12 часовая гонка Tokachi(Honda NSX)-1 место в абс зачете
24 часовая гонка Le Mans(Honda NSX)-1 место в своем классе
1996 – Чемпионат All Japan GT(Honda NSX)-13 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le mans(Honda NSX)-3 место в своем классе
1997 – Чемпионат All Japan GT(Porsche 911/Dodge Viper)
Гонка Fuji InterTec(Toyota Chaser)
Гонка Suzuka 1000км (Lark McLaren F1 GTR)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR Thunder Special на Suzuka
24 часовая гонка Le Mans(Lark McLaren F1 GTR)-10 место в квалификационном заезде, удален с гонки
1998 – Чемпионат All Japan Touring Car(Toyota Chaser)-7 место в абс. зачете
Чемпионат All Japan GT(Toyota Supra)-8 место в абс. зачете
24 часовая гонка Le Mans(Toyota GT-One)-9 место в абсолютном зачете
Гонка NASCAR на автостраде в Калифорнии.
1999 – Чемпионат Japan Touring Car(Advan Altezza Touring car).
2000-2001 – присоединился к команде ARTA racing нa NSX на Чемпионате All Japan GT.

 

Оцените статью
Тайны и Загадки истории