Марка BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года объединением двух компаний «Rapp Motoren-werke» и «Gustav Otto Flugmaschinenfabrik». Новая компания получила название «Bayerische Motorenwerke» – сокращенно BMW. Изначально компания выпускала авиационные моторы. Эмблема BMW на самом деле не что иное, как вращающийся винт самолета. В 1919 году самолет, оснащенный мотором BMW, установил рекорд набора высоты – 9760 м. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне и заключения Версальского мирного договора, стране было запрещено производить оружие и боевую технику, в том числе и самолеты. Таким образом, BMW была вынуждена перепрофилироваться на выпуск моторов для грузовиков, легких судов и мотоциклов. К концу 1950-х годов компания переживала серьезный финансовый кризис. Контрольный пакет акций BMW хотели продать концерну Daimler Benz. Однако, на собрании акционерам удалось убедить главного держателя акций Герберта Кванта в том, что BMW самостоятельно сможет пережить трудности. В том же году появилась новая модель – BMW 700. Этот автомобиль был прост и доступен широким массам. 0,7-литровый 30-сильный мотор с воздушным охлаждением был расположен сзади и приводил соответственно задние колеса. 2-дверный кузов разрабатывался в итальянском кузовном ателье Michelotti. За шесть лет было продано 29242 автомобиля. Что позволило компании не просто выйти из кризиса, но и успешно развиваться.
Вам также может понравиться
Летняя Олимпиада 1980 года, проходившая в Москве и
0149
Ее судьбу можно назвать уникальной: родившись среди
0138
С подачи Екатерины II у ее любимого внука 15-летнего
095
«Квартирники», или домашние концерты, проходившие на
073
История Первой мировой сохранила много имен генералов
096
Отречение от престола не помогло Николаю II сохранить
1120
Отречение от престола не помогло Николаю II сохранить
00
Отречение от престола не помогло Николаю II сохранить
00