
В период с 3-го по 6-ое октября 2013 года ежегодная выставка видеоигр и интерактивных развлечений Игромир в очередной раз открыла свои Врата для российских геймеров. Многочисленные любители и профессионалы в области виртуальной реальности в течение трех игровых дней штурмовали здание первого павильона Крокус Экспо, что находится в районе станции метро Мякинино. Третьего числа выставка, по традиции, была открыта для представителей игровой индустрии, прессы, а также тех, кто вложился в билет со статусом VIP. В этом году выставка приняла размах, близкий к европейскому – на всей территории павильона раскинулось сразу четыре игровых зоны.
Новинкой этого года стала Турнирная Зона, где профессионалы в области кибер-спорта ни на жизнь, а на смерть сражались в таких известных играх, как Starcraft 2, World of Tanks, League Of Legends и так далее. Хедлайнерами среди зарубежных разработчиков стали – Ubisoft (Watch Dogs, Assassins Creed 4: Black Flag), Square Enix (Murdered: Soul Suspect, Thief), Quantic Dream (Beyond: Two Souls) и WB Games (Batman: Arkham Origins). Стоит отметить, так же, и команды – CCP Games (возвращение Dust 514), Betheshda (новый шутер от создателей Dishonored – Wolfenstein: The New Order) и Electronic Arts (Fifa 14, Battlefield 4). Неотставалиот зарубежных коллег и российские разработчики – ArchAge от mail.
ru, Survarium от Vostok Games, а также гиганты военного гейминга – WarGaming и Gaijin Entertainment (World of Tanks и War Thunder). Из закрытых презентаций – Ведьмак 3. Вернулись будки для игровых презентаций – посетители и участники выставки смогли увидеть презентации игрMurdered: Soul Suspect, Thief,Watch Dogs, Mad Max, Dying Light, Call of Duty: Ghosts; поиграть в демо-версии выходящих хитов нового игрового сезона, и вспомнить уже вышедшие игры (например, The Last Of Us и Halo 4). Всегда веселые и задорные ведущие развлекали посетителей различными конкурсами с весьма нешуточными призами, а на турнирах ставки были по-настоящему высоки – одна победа могла сделать любого богатым, как самого последнего пирата.
Энергетик Gladiator лился рекой, призы и подарки уносились мешками, стенды заманивали геймеров к себе все более вкусными призами и все более красивыми и сексуальными девушками. Радовали глаз и косплееры – переплелись костюмы, миры, истории, характеры. Услада для глаз, сердца, пальцев – соблазн для игрового выбора встречался на каждом шагу. Игромир стремится к европейскому уровню – и это радует еще больше.
Границы пола, игрового мастерства, расстояния стерлись полностью. Выученные ошибками прошлых лет, организаторы постарались на 1000 процентов своих сил и возможностей, чтобы в этом году Игромир вышел по-настоящему запоминающимся. Еще одна новая деталь – частично Игромир получился. кинематографическим.
Вы не ослышались. Посетители получали возможность пострелять из лука, как героиня Голодных игр, полазать на скалодроме, а также погрузиться в предапокалиптический мир с фильмом Философы: Урок выживания. Ненадолго погрузились в ретро с помощью мини-музея. Разнообразие стало одним из девизов Игромира в этом году – вкусного действительно было много.
Главная вкусность этого игрового года – выходящая в конце ноября консоль Playstaytion 4. Минимализм, удобство, комфорт игры и новые, улучшенные графика и геймплей. Попасть на этот стенд уже было маленьким успехом. Возможность сказать только одно – консоль стоит своих денег.
Эргономичный контроллер, удобство управления, оптимизация, апгрейды – все на своем месте. Рекомендация – оформляйте предзаказ как можно скорее. Одна презентация краше и масштабней другой; один косплей детальнее и элегантней другого. соперничество, которое потом перерастает в крепкую дружбу.
Консоли скрыто борются за потенциальных покупателей, выстраиваются очереди, погружение в игровой мир происходит снова и снова. Ежегодный игровой маршрут от 1С-СофтКлаб, приглашения и демонстрации. Не обошлось без мелких отрицательных моментов, но на них не хочется заострять внимание. Потому что на фоне этого всего игрового великолепия об этом просто забываешь.
Вердикт – намного, намного лучше, динамичнее и организованней. Сразу заметно, кто каждый, кто вложил хоть какую-то частицу собственных сил в Игромир, вложил ее не зря. Нашим еще много учиться на зарубежном примере. Остается только пожелать организаторам сил и терпения; разработчикам – новых классных и продуктивных идей; кибер-спортсменам – новых побед, а геймерам – классного и запоминающегося геймплея.
9 из 10, господа.
Статья взята с: http://10th-gates.livejournal.com