Как вербовали чернокожих солдат во время Гражданской войны.

Миниатюрная Прокламация об эмансипации помогла завербовать чернокожих солдат во время Гражданской войны.

A Radical Pocket Book

Представьте себе Провозглашение эмансипации, исполнительный указ эпохи Гражданской войны, который изменил правовой статус порабощенных афроамериканцев в сепаратистских государствах, и вы можете представить себе большой залп, возможно, прибитый к дереву или поднятый Авраамом Линкольном. Но одно из самых ранних изданий этого документа имело форму тонкого карманного памфлета размером не больше игральной карты. По заказу Джона Мюррея Форбса, белого предпринимателя и аболициониста, это издание было распространено на Юге в надежде набрать чернокожих мужчин для борьбы за армию Союза.

Форбс служил агентом Союза вербовщиков на протяжении всей войны и был одним из первых сторонников включения в армию чернокожих мужчин, которым было запрещено служить в боевых ролях до тех пор, пока Прокламация об освобождении не отменила этот запрет 1 января 1863 года. Линкольн изначально опасался, что вербовка чернокожих солдат оттолкнет рабовладельческие штаты, которые остались верны Союзу, в то время как многие офицеры Союза утверждали, что афроамериканцы слишком недисциплинированны для боя. Считалось даже, что сбор черных полков приведет ко второй Гаитянской революции, которая в начале 19-го века создала независимую черную нацию. Форбс, однако, был убежден, что привлечение чернокожих солдат имеет важное значение для прогресса войны, и вместе с другими, включая Фредерика Дугласа, лоббировал федеральных чиновников, чтобы они изменили свое мнение.

После выхода Прокламации Форбс поспешил опубликовать свое собственное издание, которое газеты описывали как напечатанное ” в крошечной книжной форме и с привлекательными обложками’. При поддержке губернатора Массачусетса Джона Эндрю Форбс разослал пакеты с его миниатюрными изданиями офицерам Союза, расквартированным на Юге, проинструктировав их “ввести прокламацию среди рабов везде, где есть возможность”. Маленький, легкий и переплетенный в привлекательную розовую бумагу, Форбс создавал свои издания для максимально широкого тиража.

Он также разработал их для вербовки солдат. По просьбе Форбса на задней обложке крошечных брошюрок красовалась цитата бывшего президента Эндрю Джексона. Цитата взята из прокламации, написанной Джексоном за несколько месяцев до битвы за Новый Орлеан в 1812 году.:

Как американцы, ваша страна с доверием ожидает от своих приемных детей доблестной поддержки, верного воздаяния за те преимущества, которыми пользовалось ее мягкое и справедливое правительство. Как отцы, мужья и братья, вы призваны сплотиться вокруг знамени Орла.

Выбор Форбса перепечатать слова Джексона переформулировал Воззвание как призыв к оружию. В то время как в самой Прокламации говорится лишь о том, что “такие лица, имеющие соответствующее состояние, будут приняты на военную службу Соединенных Штатов”, язык Джексона ‘призывает’ читателей ‘сплотиться вокруг ” и ‘защитить’ нацию.

A Radical Pocket Book

Брошюра “Провозглашение эмансипации”, опубликованная в 1862 г. Sotheby’s/Нью-Йорк.

Однако, выбрав этот отрывок, Форбс приветствовал чернокожих читателей не как сограждан, а как подданных, обязанных нации своей поддержкой. В отличие от антирабовладельческих активистов, таких как Дуглас, чьи собственные вербовочные материалы призывали чернокожих мужчин бороться за “свободу” и “достоинство нашей мужественности”, брошюры Форбса переделывают свободу как дар, который ранее порабощенные люди должны были ответить “верным возвращением” своего труда.

И все же, несмотря на крохотный размер, брошюры были радикальными, несмотря на обрамление Форбса. В Южных штатах, включая Северную Каролину, где закон штата объявлял, что “научить раба читать или писать, продать или дать ему какую-либо книгу или брошюру наказывается 39 ударами плетью”, сам акт ношения миниатюрной Прокламации мог быть мощным личным заявлением о свободе.

В Южной Каролине бывшие порабощенные люди получали копии Прокламации непосредственно из рук людей, служивших в 1-м добровольческом пехотном полку Южной Каролины, раннем черном полку, белый командир которого, Томас Уэнтуорт Хиггинсон, получил “большой печатный запас” ‘Прокламации президента ” от губернатора Эндрю. Даже для тех, кто не читает, вид чернокожих солдат, распространяющих печатные издания среди других чернокожих людей в государстве, которое криминализировало обучение чтению порабощенных, вызвал будущее, сформированное возможностью расширения самоопределения, грамотности и образования.

В последующие годы другие карманные книги стали служить материальными знаками независимости для чернокожих мужчин, вступивших в армию Союза. Цитируя Эдвина Уилера, африканского методистского епископального священника, служившего в 80-м американском цветном пехотном полку, черные солдаты считали свои книги незаменимой частью своего снаряжения. книга орфографии и патронташ обычно прикрепляются к одному поясу”. Носимые рядом с солдатским патронташем и штыком, карманные книги предлагали еще один вид оружия в борьбе за свободу и равенство. Хотя миниатюрные Прокламации об освобождении Форбса, возможно, были первыми книгами, которые некоторые бывшие порабощенные солдаты держали в руках, черные солдаты, такие как Уилер, убедились, что эти книги не были последними.

Мэдлин Зендер изучает историю ранних американских книг в Университете Вирджинии.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории
Добавить комментарий