Историю пишут победители. Так, после гибели великой цивилизации индоевропейцев (по Ю. Д. Петухову, русов) на Ближнем Востоке, история региона была сильно отредактирована. В итоге была написана литературно-эпическая история «избранного народа» — Ветхий Завет (Тора). Она была написана на основе реальной истории (доеврейской истории) с включением эпизодов быта, истории протосемитов и семитов, позже евреев, их учителей, пророков, которые, как правило, сами не были евреями. Вот об этих учителях мы и поговорим подробнее.
Надо отдать должное евреям, они пронесли в памяти знание о своих предках-переселенцах, которые под обобщенным именем Авраама вошли в Библию. Почему Авраам? Очень просто, многие народы названы в честь своих «праотцов»: у славян и русов был Славен-Словен, Рус; у славянских союзов радимимичей и вятичей – Радим и Вятко; у хазар – Хазар, что интересно «брат Руса»; чехи от Чеха, ляхи – от Леха; Авраам – означает «Еврей», лингвистически это очевидный факт, Авраам-Абрахам равно «ибрим, абрам, иврим».
Авраам это обобщенный образ всех семитов того времени, ещё не евреев и не арабов, причём имеющий и индоевропейские гены. Семиты тысячелетиями кочуя в землях индоевропейцев впитали в себя немало их «крови» и их признаков. Различных «исходов» семитов было немало – одни уходили сами, ища более богатые земли, других изгоняли, гнали. Проблуждав некоторое время по землям Плодородного полумесяца, Авраам, Исаак и Иаков осели в Ханаане, где у Иакова родились от двух жён – 12 сыновей, они стали родоначальниками 12 колен израилевых («Израиль» — это было второе имя Иакова). Через некоторое время, по канонической версии, в Ханаане начался голод и они начали думать как бы откочевать в земли богатого Египта.
Индоевропейский север Ближнего Востока того времени уже тогда фактически состоял из двух миров: мира развитой культуры оседлых земледельцев-индоевропейцев, с прекрасной городской культурой, искусством, письменностью, наукой, техникой позволяющими строить циклопические сооружения, ремеслами, развитой мифологией, вероучениями. Характерной чертой этого мира была открытость всему новому. И другой мир: мир диких кочевых родов-таборов, мир жестокий, привыкший выживать в самых жесточайших условиях постоянной конкуренции за кусок пищи и место под солнцем, мир замкнутых кланов, со своими жестокими законами и беспощадностью к своим слабым и чужакам, мир «присваивающего образа хозяйствования», фактически это мир первобытного стада, где побеждает самый сильный, жестокий и хитрый. И этот второй мир нацелился на Кемь-Египет, который в то время был процветающей империей.
Были ли роды семитов, которые попали в Египет – евреями? Конечно нет, в 18-15 века до н. э. это по-прежнему были семиты, или семиты с значительной примесью «крови» индоевропейцев, гибриды. Думается «колена израилевы» были именно гибридами, которые уже прошли несколько стадий индоевропеизации, смешения с индоевропейцами. Для того, чтобы стать «евреями» им надо будет пройти «школу» Египта.
В этом одна из причин высокомерия евреев к арабам, которые получили меньшую степень индоевропейской «крови». Поэтому, они – кровные братья, для них плебеи, дети служанки Агари – агаряне. Соответственно арабы отвечают лютой ненавистью.
Здесь надо отметить тот факт, что ни один род семитов, который остался в Сирии-Сурии-Палестине, Двуречье, не стал еврейским родом. Евреями стали только те, кто вышел из Кеми, египетской земли, и после этого прошёл 40-летний «синайский турпоход» во главе с Моисеем. Об «исторических евреях» можно говорить с рубежа 1240 года до н. э., когда Моисей с Иисусом Навином привели из Синая евреев в Ханаан, хотя и эта дата весьма условна.
Что же такого произошло в Египте?
Особенность египетской империи была в том, что в отличие от Шумера, Вавилона, Ассирии-Ассуры, Палестины и всех ближневосточных государств, городов, она была закрыта для чужаков, не только целых таборов-орд, но и даже отдельных нежелательных мигрантов. Протосемитов и семитов туда не пускали, для этого существовала сильная регулярная армия, которая контролировала и сопредельные, пограничные территории, включая перешеек с Аравийского полуострова. Смиты не умели строить суда. Поэтому и Красным морем добраться в богатые земли Египта не могли. Единственный способ попасть туда – рабство.
Именно так туда попал и библейский Иосиф (сын Иакова-Израиля), его туда продали родные братья, это тогда было нормой у кочевых таборов, продать одного лишнего едока, если выгодно считалось нормой. Египет был богатейшей страной, но попасть туда чужак мог только с рабским ошейником на шее. Очто Иосифу удалось выслужиться в советники фараона (по Бибилии), попасть в царские покои, говорит о значительной индоевропейской доле в его «крови», более дикие сородичи ломали камень, или работали в полях.
По протекции Иосифа, после обращения Иакова к пограничным чиновникам, этому действительно «избранному племени» (т. к. его избрали божественные правители Египта), в виде исключения позволили поселиться в Египте, в специально отведенных землях – тогдашней «черте осёдлости». Возникает вопрос – почему фараон пошёл на этот шаг? Столетиями не пускали «людей смерти», а тут пустили? Недостатка в рабах не было, толку от семитов было мало – созидательных функций они имели немного. Навыками земледелия они не обладали, да и не хотели на земле работать, торговцев, посредников хватало своих, или из «торгового интернационала» Угарита, Эблы, Мари.
Хотя вернее будет задать другой вопрос – зачем семиты понадобились касте египетских жрецов, которые фактически и управляли всем развитием цивилизации Египта. Это настоящая тайна и суть Египта-Кеми: настоящая магическая сила его непостижимо мудрых волхвов-жрецов, способных на программирование истории человечества на столетия, и даже тысячелетия вперёд. Они овладели тайной психосоматического управлениям людьми, методикой программирования отдельных людей и даже целых социумов. Именно они создали первую в истории этой человеческой цивилизации (про Атлантиду и прочие более ранние цивилизации людей, достоверных сведений фактически нет) модель устойчивого толпо-элитарного общества. В котором элитой была настоящая интеллектуально-духовная лучшая часть общества, а не богачи, разного рода жестокие диктаторы. Именно жрецы Египта невероятно продвинулись в направлении разработки новых религий – в том числе иудаизма, новых этносов, новых мировоззрений, новых типов поведения, они смогли программировать (или «зомбировать») целые группы людей, создавая устойчивые в поколениях системы. Фактически они программировали будущее всего человечества!
Египетское жречество обладало огромным опытом сохранения стабильности, сохранения преемственности власти в державе, где индоевропейцы уже почти растворились в неиндоевропейской биомассе, сохранив частичную чистоту «крови» только в высших кастах. Они больше работали в практической плоскости высшей социологии, чем их коллеги в Двуречье, Вавилоне, они не просто занимались абстрактными науками – изучая астрономию, астрологию, математику и т. д., они смогли разработать и внедрить в жизнь систему отношений в египетской обществе, где каждому отводилось его законное место, этим спасая общество от внутренних и внешних потрясений. Они обладали отличной разведкой и прекрасно видели, что происходит на Ближнем Востоке. Понимали всю знанием об опасности семитов, предвидели гибель родственных индоевропейских культур. И самое главное – они не собирались сидеть сложа руки и наблюдать за гибелью своей цивилизации, понимая, что рано или поздно волна неорганизованной, всеразлагающей биомассы поглотит и Египет. Они решили сделать ход на опережение. Волхвы и фараоны обладали Волей их прямых предков русов-индоевропейцев, понимая, что лучше «играть» на чужой территории и чужими руками.
А лучшее противоядие – это яд в малых дозах. Поэтому, дело не в способностях Иосифа. Жречество решило создать гибридных семитов – генерацию оседлых семитов. Чтобы семитов остановили семиты, они должны были стать пассионарным ядром, которое втянет, поглотит другие роды, кланы, идущие в сторону Египта, даст им производящие навыки. Новые семиты – евреи. Должны были стать «учителями». До этого не додумались правители и жрецы государств, городов индоевропейской ближневосточной цивилизации. Жрецы Египта в этом плане доказали своё полное превосходство.
Одно из самых развитых, уже гибридных племен «избрали», поэтому они и «избранные», древние специалисты по евгенике (наука по улучшению качеств, селекции человека). После проведённой работы – цивилизованных, оседлых семитов планировали послить в «землях обетованных», Ханаане-Палестине, откуда шёл путь на территорию своеобразного моста в Египет, Суэцкого перешейка. Именно там собирались остановить волны наступления «людей смерти», носителей иного мировоззрения, иного сознания.
Семитам внушили, что они «избранные», сколько лет они были в «египетском плену» неизвестно. В примерно 1280 году до н. э. произошло т. н. «бегство евреев из Египта», очень красиво поставленный и блестяще выполненный спектакль, который окончательно убедил евреев в том, что они «избранный богом народ». Было бы глупо думать, что таборы козопасов смогли бы убежать от отрядов регулярной армии Египта – им позволили уйти. А всё остальное – «казни египетские», «хитроумие евреев» обманувших фараона и жрецов, спецслужбы Египта, «расступившихся водах Красного моря» — это всё художественная литература. Сам «плен» длился не менее смены 2-3 поколений, может и больше, этого времени должно было хватить, жрецам-евгеникам, чтобы как следует «поработать» с семитами. Для выработки и закрепления необходимых признаков цивилизованного. Оседлого населения, которое не будет отторгнуто ни индоевропейцами, ни семитами. В итоге жрецы фактически вывели новую «породу» людей. В литературе Концепции Общественной Безопасности, их называют биороботами, т. е. это люди с мощной программой, которая почти полностью подавляет волю, работу высших сфер сознания. Благо в то время не было правозащитных организаций, концепции «прав человека» и никто не мог пометь египетскому жречеству в его удивительной работе. Частью селекции была работа в храмах, в строительстве священных объектов, где отбраковывали негодный материал.
Жрецы планировали комплексно решить проблему «людей смерти» — не только спасти сам Египет, но создать новое цивилизованное население для Ближнего Востока, которое сохранит хоть часть высокой культуры индоевропейского населения. Альтернативы не было, методы тотального геноцида были чужды культуре индоевропейцев.
Для коррекции «еврейства» в него внедрили «агентов влияния» (по мнению авторов КОБ – колено левитов, еврейское жречество), среди них был и Моисей. Они были должны закрепить внедрённые полезные свойства, религиозных, мировоззренческих норм. Кроме того, стать проводниками и первыми учителями, высшими управленцами. Их должны были «обкатать» в суровых условиях Синайской горной пустыни – можно сказать это были полигонные испытания нового боевого механизма, затем вывести в земли Ханаана. Та еврейство должно было освоиться и перекрыть этот «мост».
Моисей
Моисей, которого библейская традиция считает евреем, не был таковым. Об этом писали и такие еврейские мыслители, как Зигмунд Фрейд («Человек по имени Моисей»), Барух Спиноза и т. д., они его считали египтянином. Он даже не знал раннего еврейского языка и общался с паствой через «брата»-толмача.
Понятно, что он не мог быть случайным человеком, такую ответственную миссию могли поручить только своему. Он был одним из представителей жреческой касты. Даже его имя, в еврейской традиции «Моше», сохраняет индоевропейское начало. Имя «Моше» восходит к изначальному «Мос, Мес, Меш», т. е. «объединитель, собиратель, смеситель, смешивающий». Скорее всего это даже не имя, а прозвище, эпитет, обозначающий человека «ведущего за собой», «смешивающего», «объединяющего вокруг себя». Его миссия была должна закрепить основные принципы-заповеди высокой земледельческой цивилизации индоевропейцев.
Источники:
Петров К. П. Тайны управления человечеством. В 2-х кн. М., 2009.
Петухов Ю. Д. Древности русов. М., 2007.
Петухов Ю. Д. Суперэтнос русов: от мутантов к богочеловеку. Сверхэволюция и Высший Разум Мироздания
Сидоров Г. А. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. В 2-х кн. М., 2009.
http://old.kpe.ru/press/mera/159/771/ (Синайский турпоход)
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000044/index.shtml (Тураев Б.А. История Древнего Востока. Том 1. \\под редакцией Струве В.В. и Снегирева И.Л. Ленинград, 1935.)
Самсонов Александр