Жизнь в стиле Форбс

24 февраля 1990 года скончался Малкольм Форбс, сын основателя журнала Forbes. Каким человеком он был и чем запомнился — в новой статье Diletant.ru.

malcolm-forbes.jpg

Малкольм родился 19 августа 1919 года в Нью-Йорке. По окончании школы его отец, Берти Чарльз Форбс, основавший всемирно известный журнал Forbes, взял сына работать в газету Fairfield Times. А на следующий день после окончания Принстонского университета — и в сам Forbes, где Малкольм прошел путь от нижней ступени до вершины и занял кресло президента компании.

При Малкольме Forbes стал одним из самых влиятельных изданий. Эксперты утверждают, что на формирование современной бизнес-журналистики повлияла редакционная политика Forbes в тот период.

3-2.jpg

Пробовал себя Малкольм и в политике. Однако в этой сфере достичь успеха ему не удалось. Он простился с политическими амбициями после того, как в 1957 году провалил гонку за пост губернатора Нью-Джерси.

Форбс любил быть в центре внимания и не стеснялся пользоваться всеми привилегиями, которые дают большие деньги. При этом он не любил вопросов о размерах состояния. Несмотря на то, что Форбс не афишировал свои доходы, 8 особняков, дворец в Марокко, замок в Нормандии и остров в архепелаге Фиджи говорили сами за себя.

4-2.jpg

Обширный список недвижимости дополняли уникальные коллекции Форбса. Он питал слабость к яхтам, мотоциклам, драгоценностям, живописи. При этом он всегда был в погоне за приключениями. Он пробовал себя в роли воздухоплавателя, мотоциклиста и моряка, который совершил немало поездок на своей огромной яхте. О своих экстрим-путешествиях Форбс написал книгу.

6-2.jpg

В его гараже хранились 70 мотоциклов Harley-Davidson. «Конечно, езда на мотоцикле сопряжена с риском: при аварии больше шансов получить тяжелые повреждения, чем когда едешь в автомобиле. С другой стороны, ты постоянно думаешь об этом и становишься более осмотрительным во всех смыслах. Люди порой засыпают за рулем автомобиля, но никогда не дремлют на мотоцикле», — говорил Форбс.

О Малкольме говорят, что он был неудержим и менял женщин, как перчатки, а яхты, как женщин. Коллекционировать суда он начал в 1955 году. Тогда Форбс приобрел первую яхту Highlander, переоборудованную из канадского военного судна. Почти сразу же сменивший его Highlander II был на 30 футов длиннее. Затем последовали еще две модели. Поиски идеального судна остановились на Highlander V, спроектированном Джоном Банненбергом. Highlander V ходил не только по морям, но и по Амазонке.

ForbesHighlanderV.jpg

«Пока был жив, он жил» — такую автоэпитафию заранее составил Малкольм Форбс. Его увлечения оказались чересчур пестрыми и дорогостоящими с точки зрения преемников. После его смерти они избавились от «Боинга», иронически именовавшегося, как и сам журнал, марокканского замка, собрания викторианской живописи и коллекции яиц Фаберже.

После смерти Малкольма Форбса в 1990 году генеральным директором компании стал его сын Стивен Форбс, до сих пор возглавляющий корпорацию.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории