Отключить рекламу на Конте
В начале 1919 году мир узнал о феномене, получившим название культура Убайд, влияние которой прослеживается на всем Ближнем Востоке, в Закавказье и Средней Азии. Она существовала на юге современного Ирака с VI по IV тысячелетия до нашей эры, т. е. до периода Урука и считается предшественницей шумерской цивилизации, выросшей из наследия Нибиру. Усиление шумерской общности привело к вытеснению убейдцев. Свое название их культура получила по холму искусственного происхождения Эль-Убайд возле древнего города Ур.
Особенностью этой культуры были статуэтки с головами ящеров и узкими разрезами раскосых глаз. Наиболее известная из них – это человекоподобная ящерица (лат. ласерта), держащая на руках своего ребенка и кормящая его. Были и другие статуэтки с телом женщины и головой ящерицы. У них на груди и на гениталиях – гравированные треугольники, на плечах – налепы (наплечные украшения), на головах – высокие «шапочки» или парики из битума (природного асфальта).
Давайте узнаем про них подробнее …
Ранее, эти статуэтки экспонировались в Музее Багдада. Большей частью они происходят из вышеуказанного города Ур. Их возраст датируется 5-ым тысячелетием до нашей эры, к которому уходят истоки основания Ура.
На основании глиняным статуэткой, найденных на юге современного Ирака (одна из главных колыбелей современной цивилизации), многие уфологи, космологи и прочие любители нестандартных версий предполагают, что именно так выглядели представители земных рептилоидов, известных раннему человечеству. Считается, что культура Убайд, в которую создавались статуэтки ящеров (человекорептилий или разумных рептилий), возникла еще до появления шумерской цивилизации, созданной Элохим.
фициальня наука часто ассоциирует вышеуказанные статуэтки разумных ящеров с материальным выражением представлений жителей древней Месопотамии о богах, в частности с Намму – первобытной шумерской богиней-матерью. Исследователи этой культуры считают, что она выдвинула идею создания человека, чтобы он мог служить богам. Ее имя является частью имени известного шумерского правителя и законодателя Ур-Намму, правившего приблизительно в 2112-2094 годах до нашей эры.
Месопотамия – один из древнейших очагов цивилизации в IV-III тысячелетиях до нашей эры. Со времен появления шумеров и до падения Нововавилонского царства на территории месопотамской низменности проживало 10% населения всей Земли. Начало шумерской цивилизации совпадает с началом письменной фиксации мировой истории, понятной современному человечеству. До шумеров были другие цивилизации, но их письменность до сих пор нерасшифрована и ожидает своих исследователей. Первые письменные документы, расшифрованные современной наукой принадлежат именно шумерам. Поэтому и говорят, что история в современном понимании началась в Шумере, а его главным праздником был Новый Год.
После отрытия Лейлатепинской культуры на территории современного Азербайджана появились основания полагать, что часть носителей Убейдской культуры мигрировали на Южный Кавказ, а затем и на Северный Кавказ (памятники Майкопской культуры). Майкоп – столица Республики Адыгея, а предками ее коренного населения считаются известные под разными именами черкесы (касоги). С основанной ими Кабардой имел тесные родственные связи Иван Грозный
Также, носители Убейдской культуры мигрировали на Верхний Тигр, и в северные районы Загроса, где они позже ассимилировались с хурритами, создавшими в Северной Месопотамии, в XVI-XIII веках до нашей эры, государство Митанни. Именно из этого государства происходили мать (Тия) и обе жены (Нефертити и Кия) египетского фараона-реформатора Эхнатона.
Хурриты оказывали сильное влияние на Хеттское царство – могущественную древнюю державу в Малой Азии (ок. 1800 – ок. 1180 до н. э.). В свою очередь, пантеон хеттских богов фактически полностью стал пантеоном греческих богов, но под новыми именами. Верховным богом хеттов был бог ветра и грома Тешуб, ассициируемый с нибируанцем Ишкуром. Тешуб хеттов стал главой пантеона древних греков под именем Зевс, сохранив собственный атрибут (молнии – главное оружие Зевса). Позднее, римляне сделали греческого Зевса (хеттского Тешуба) своим Юпитером – вреховным правителем и громовержцем.
Некоторые называют Ур Хеттов родиной Авраама – праотца монотеистических религий. Ур Хеттов был близнецом Ура Халдеев, где в 1927 году были обнаружены царские могилы
Считается, что Россия приняла своего двуглавого орла от Византии в XV веке через брак Ивана III и Софьи Палеолог (племянницы последнего византийского императора), хотя данный символ был известен на Руси задолго до этой свадьбы. Византия достаточно долго владела землями, где в далеком прошлом жили хетты. Двуглавый орел был известен у хеттов со II тысячелетия до нашей эры. Хетты изображали его на своих государственных печатях и штандартах, на каменных барельефах и т. д. В отличае от российского герба, у хеттского двуглавого орла была одна корона, а вместо скипетра и державы – две жертвы. В определенной мере можно говорить о преемственности символов империй и культур. Однако о хеттском двуглавом орле ничего не знали русские геральдисты, ведь в их эпоху остатки хеттских городов лежали под землей.
Хетты, жившие на территории современной восточной Турции (Анатолии), использовали в качестве ритуальных сооружения, построенные до них представителями высокоразвитой цивилизации или цивилизаций. Примером может послужить археологический памятник с турецким названием Аладжа-хююк, расположенный неподалеку от столицы хеттов Хатуссы, которая, как гласят легенды, существовала задолго до появления самих хеттов на Анатолийском плоскогорье. Считается, что Аладжа-хююк возник еще в эпоху неолита и был поселением хаттов – предшественников хеттов. Во времена Хеттского царства он прежде всего выполнял функции религиозно-культурного центра.
Камни из Аладжа-хююка (см. рис. слева) это близнецы-братья камням из Куско (см. рис. справа) – столице империи инков. Невооруженным глазом видно практически полное сходство классической полигональной кладки из мегалитических блоков в Аладжа-хююке с блоками из Перу, практически идеально сочлененных по сложной поверхности. Однако, между Турцией и Перу десятки тысяч километров и огромный океан. Сходство кладки в обеих случаях потрясающее, а ее сложность лишний раз подтверждает, что их создателями были не хетты или инки (между цивилизациями которых три тысячи лет), а представители высокоразвитой цивилизации или цивилизаций. Видно, что при создании сооружений в Аладжа-хююке и Куско явно использовалась одна и таже технология, одни и те же методы обработки камня, одни и теже строительные приемы, одна и та же инженерная логика. Технологии как хеттов, так и инков были весьма примитивными и не имеют ничего общего с технологиями высокоразвитой в техническом отношении цивилизацией.
Вот такое оригинальное сравнение 🙂
Возвращаясь к носителям Убейдской культуры. Как было сказано выше, они ассимилировались с хурритами, которые оказали мощное влияние на хеттов. Помимо хеттов, хурриты наряду с урартами, и некоторыми другими народностями участвовали, начиная с конца II тысячелетия до нашей эры и до IV-II веков до нашей эры, в процессе сложения армянского этноса. Главным героем армянского эпоса является Ной, который, согласно некоторым исследователям, был сыном нибируанца Энки. Согласно шумерским мифам, Энки и его сводная сестра Нинхурсаг были создателями первых людей, которые должны были добывать золото для нибируанцев. Именно богине Нинхурсаг (известной древним народам как мами) посвящался храм, раскопанный в центре под холмом Убейд, давшим название целой культуре/феномену (см. «Культ Ура»).
Известно, что в хурритах «растворились» представители древней Убейдской культуры, которые в свою очередь еще раньше «подвергались» влиянию цивилизации земных разумных ящеров. Хотя сегодня нет точных сведений о происхождении хурритов, известно, что что хурриты, наряду саккадийцами и урартами, принадлежали к арменоидной группе популяций, а сам арменоидный тип был преобладающим типом у коренных семитских групп Сирии и Месопотамии. Именно поэтому, главными представителями данного типа являются армяне и ассирийцы. В армянских национальных узорах до сих пор можно встретить завуалированные мотивы рептилий. Возможно, это древвняя память о связи с Убейдской культурой.
источники:
http://www.vrata11.ru/index.ph…
http://chudinov.ru/ubayd/
http://dic.academic.ru/dic.nsf…