Корпоративные открытки и история их появления

imagesХочется сказать, что такое понятие как корпоративные открытки пришло не так давно и более того – пришло к нам с Запада. Традиции устраивать корпоративные праздники и все в этом духе естественно дело рук иностранных компаний. К сожалению, на просторах нашей Родины до сих пор не на всех предприятиях устраиваются подобные развлечения.

Так же за рубежом пришло в привычку поздравлять всех своих сотрудников с наступающими праздниками, а так же писать в их адрес благодарственные письма и подобную корреспонденцию. На сегодняшний момент заказать корпоративные открытки может каждый желающий. Все что необходимо – изъявить желание и сделать столько приятный сюрприз всем или отличившимся работникам.
Кроме этого корпоративные открытки это означает не просто поздравительная открытка. Это может быть самая обычная открытка, с какими либо пожеланиями, где на главном фоне изображен логотип компании или же написано ее название.
Очень часто корпоративные открытки дарят своим постоянным клиентам или тем, кого хотят включить в список своих клиентов. Если сказать другими словами, то корпоративная открытка – это особый способ рекламы.

Обычно стиль корпоративной открытки должен отражать всю суть работы, стиль и направление той компании, которая эти открытки раздает или рассылает после. Многие современные банки, телефонные компании и другие учреждения обязательно рассылают открытки всем своим клиентам и сотрудникам в преддверии какого-либо праздника.
Если компания имеет корпоративные открытки она всегда может напомнить о себе своим партнерам или же клиентам, а значит иметь достаточно хороший бизнес в той или иной сфере. Сюжеты же таких открыток могут быть самыми разнообразными и рамок практически нет ни каких.
Ограничения заключаются в том, что нельзя не официально представлять свою фирму и по «братски» относится к своим клиентам, сотрудникам и партнерам. А все остальное – это дело вкуса заказчика и возможности дизайнера, который изготавливает эти самые корпоративные открыткидля компании. Дополнительно можно заказывать и специальные конверты так же с логотипом под эту открытку.
Но какая же история у корпоративной открытки? Если сказать честно, то истории практически ни какой нет. Просто однажды в Америке одна преуспевающая компания во времена собственного кризиса решила вложить деньги в корпоративные открытки и разослать всем своим партнерам и клиентам в надежде получить из этого выгоду. Но какая выгода будет, точно ни кто не мог сказать. И в итоге – фирма стала процветать и зарабатывать хорошие деньги. Все это благодаря тому, что те люди, которые получили открытки весьма не ожидали столь сильного внимания к их личности и это спровоцировало их снова обратиться в ту фирму. Вот так вот и получилась, что у фирмы снова появились клиенты и отличные партнеры, которые с удовольствием поучаствовали в расцвете компании.
Эта идея затем перешла ко многим другим предприятиям и компаниям. И на сегодняшний момент каждая уважающая себя фирма должна иметь такие открытки для того, чтобы уделить должное внимание всем тем людям, которые имеют отношение к ним, а значит и хорошенько сея прорекламировать и зарекомендовать. Что самое интересное – это выигрышный ход, на который реагируют все.
И,наверное, вам это довольно знакома, когда на ваши адрес приходит открытка от банка или какой-то компании, с которой вы когда-то имели дело. И это довольно неплохо, ведь несмотря на рекламную акцию и свою выгоду, они все же помнят о вас и таким образом благодарят за сотрудничество или за то, что выбрали именно их компанию.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории