Мы уже привыкли к прописной истине, что реклама считается двигателем торговли и тем рычагом, который подталкивает людей купить быстро. Рекламные агентства привычно вбивают в голову клиентам: тот, кто экономит на рекламе, обрекает свой бизнес на застой и даже смерть. Отсюда раздутые до невероятных размеров рекламные бюджеты промо-кампаний. А еще – потери и разочарования, когда клиенты рекламщиков на деле убеждаются, что потратили деньги зря.
В Сети не лучше
Акулы рекламного бизнеса прекрасно чувствуют себя и в Интернете. Как только на их горизонте появляется новый интернет-магазин, они убеждают его владельца, что ему никак не обойтись без продвижения, баннерной и контекстной рекламы, проплаченных отзывов о товаре, заказного копирайтинга и многих других услуг. Казалось бы, всё это делается для того, чтобы привлечь пользователей и предложить им выгодно купить товар. Только вот пользователи почему-то не торопятся раскошеливаться. Многие – потому, что являются живой иллюстрацией принципа Парето, гласящего: 80% потребителей уже являются клиентами крупных магазинов. Остальные 20 готовых что-то купить быстро, или инертны, или им нужны какие-то особые «зацепки», чтобы заинтересоваться предлагаемым продуктом. Получается, все маркетинговые интернет-технологии сегодня тоже неэффективны.
Почему не работает реклама?
Да потому, что пользователи от нее устали. Ведь она лезет в наши глаза и уши везде: на улицах, на любимых телеканалах, по радио, в газетах, в магазинах. Каждый из нас, даже если он очень хочет выгодно купить, успел поставить в своем сознании устойчивый фильтр, помогающий не реагировать на этот «мусор». А если у вас был опыт неудачных покупок, причем многократный, этот фильтр уже превратился в настоящую броню. Вот и получается так, что даже хороший интернет-магазин, товары которого действительно достойны внимания, не может привлечь посетителей при помощи рекламы.
С другой стороны, современные методы раскрутки интернет-проектов идут рука об руку с рекламными технологиями. И так как конкуренция между торговыми площадками становится всё жестче, суммы расходов на рекламу (как мы уже убедились, бесполезную) растут в разы. Так как же достучаться до пользователей и объяснить им, что у вас можно купить быстро и приобрести качественный товар? Может быть, лучше, как в старые добрые времена, ходить по улицам с лотком и кричать «налетай, не скупись!»?
Много клиентов, хороших и разных
А хотите, чтобы потенциальные клиенты пришли к вам уже завтра? Причем сами и совершенно бесплатно? Это не сказка и не чья-то дикая фантазия. На сервисе Слоббер как раз и регистрируются люди, мечтающие выгодно купить практически любые вещи – от авто до детской коляски. Возможно, именно вы уже сегодня готовы дать им то, что нужно. Наш интернет-магазин, хотя правильнее было бы назвать его системой автоматического подбора заявок и предложений, группирует объявления пользователей соответственно их же запросам. Зарегистрировавшись на сайте и заполнив данные о компании, вы в самый короткий срок получите список клиентов, ищущих ваш товар. Останется выгодно его предложить – и радоваться продажам.
Не пытайтесь брать рынок штурмом, если на него можно стремительно ворваться без каких-либо усилий. Достаточно сделать всего один шаг: прийти на Слоббер.ру!