“Только в 1212 году, – пишет Шампфлери, – парижский собор запретил монастерианцам праздновать”безумные праздники” в такой форме: “От безумных праздников, где принимают фаллус, повсюду воздерживаться, особенно мы воспрещаем заниматься этим монастерианцам и монастерианкам”. Латинская церковь имела откровенно вакхические обряды с проведением сатурналий и маргиналий. Архитектура, живопись были также откровенно вакхическими (См. Н. А. Морозов. Христос. 5 том. Руины и привидения. – М.-Л.: ГИЗ, 1929. – С. 658-666). Образцы той культуры на рис. 1-5.
Рис.2. Химера недовольна.
Рис. 3. Фрагмент оформления Латтрелльской Псалтыри. Англия. 14 век.
Рис. 4. Кёльн. Уверяю вас, что богатая биография Герхарда Унмазе, оставившего своё состояние Кёльну, по замыслу тех, кто достраивал и перестраивал ратушу, всё-таки никак не связана с тремя обезьянами, так как надписи появились позднее скульптур. У одной обезьяны на шее вервие. Мы видим вверху трилистник в круге. ЗДЕСЬ трилистник символизирует Мировое Древо.
Рис. 5. Собор Парижской Богоматери. Западная сторона. Взгляд врага выражает некоторое удовлетворение.
Рис. 5. 1. Враг поощряет людей отведать от плодов.
Рис. 5.2. Бородатый Адам прикрывает руками тело. Слева от Адама орёл убивает демона в виде льва, безжалостно терзающего человечество (фото вз. у greenbat)…
Рис. 5.3. Блаж. Иероним чешет льва. Лев доволен (фото взято там же).
Рис. 5.4. Враг точит зубы (фото взято тоже у Зеленой мыши).