История холдинга Ромир

Romir.ru_Logo25-летняя история Ромир складывается из опыта работы 7 компаний, объединившихся под его брендом. Компания создана первопроходцами исследовательского рынка России и во многом определила этапы становления его основных сегментов. Необходимо отметить то, что ромир – единственная исследовательская компания, ведущая свою историю еще с советского периода

Начало истории сводится к 1980 – м годам, когда впервые стали вставать вопросы о необходимости исследований. Первым полем для развития исследовательского бизнеса стала заводская социология, конфликтология, изучение стремительно меняющегося социума. Кроме того, в информации о России остро нуждались западные компании. Ромир стал центром международных контактов с крупнейшими мировыми исследовательскими сетями, обеспечивая международные стандарты качества работы. Так, в 1989 году был создан исследовательский центр Ромир , а в 1987 году открыт первый советский исследовательский кооператив “Потенциал”.

В 90-х годах компания сыграла огромную роль в развитии исследовательской отрасли России, которой требовались новые, уникальные решения. Прорывом стала разработка Ромиром технологий медиа-измерений и участие в создании нового телевидения, проведение электоральных исследований в ходе сопровождения первых демократических выборов. Компания одной из первых приступила к изучению интернет-аудитории и задала стандарты качества on-line исследований.

Значимые события:

В 1999 году организовано Агентство исследований российского интернета – Monitoring.ru. Первенство в изучении интернет-аудитории и он-лайн исследованиях.

В 1998 году – учреждено Агентство региональных политических исследований (АРПИ). Лидерство в сфере политического мониторинга.

В 1997 году – открыто Агентство исследований социума и телерадиовещания (АИСТ) для развития медиа- и социальных исследований.

В 1993 году – создан Национальный институт социально-психологических исследований (НИСПИ). Специализация – медиа-исследования и пиплметрия.

В 2000-х годах произошло объединение созданных исследовательских компаний под брендом Ромир. Это позволило усилить бренд, хорошо известный на международном рынке, энергичной командой, которая имела разносторонний опыт в социальных и маркетинговых исследованиях и широкий круг российских клиентов.

Компания стала драйвером развития различных сегментов маркетинговых исследований. Ромир сформировал самую мощную региональную исследовательскую сеть и инфраструктуру, наиболее широкий круг клиентов и проектов. Холдинг сделал ставку на инновационные технологии и продукты, такие как единственная в мире скан-панель домохозяйств.

Основные события: в 2002 году произошло создание группы компаний Ромир; в 2005 году разработана новая стратегия компании – привлечение инвестиций и развитие инновационных технологий; в 2007 году – запуск уникальной скан-панели домохозяйств Ромир – прорыв в изучении потребительского рынка; в 2008 году – открытие направления “mystery shopping” (таинственный покупатель).

В настоящее время холдинг Ромир является лидером национального рынка. Кроме того Ромир действует независимо от государственных структур и от глобальных исследовательских объединений, что несомненно важно для данной отрасли. Ромир неоднократно признан лучшей исследовательской компанией России по результатам опросов, проводимых Гильдией маркетологов. Важным событием последних лет является открытие в 2010 году тестовой лаборатории в Москве, единственной в стране.

Оцените статью
Тайны и Загадки истории